КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диапазон личностных качеств
Таким образом, диагностика поступков должна содержать аргументированную оценку имеющих место фактов, определять, был ли поступок нечаянным или преднамеренным, сознательным или нет, случайным или детерминированным. Важно распознать потребностно-мотивационную, эмоционально-волевую сферу личности, ее особенности в структуре акцентуированного характера. Вопросы для самоконтроля 1. Что такое психолого-педагогический диагноз?
2. Перечислите основные виды психолого-педагогической диагностики. 3. Раскройте основные составляющие программы анализа поступка в педагогической ситуации. 4. Когда осуществляется ситуативная диагностика? 5. Что означает признак детерминированности в алгоритмизированном способе педагогического распознавания? 6. Какой смысл вкладывается в понятие «акцентуация характера»? 7. Какова информационная модель раскрытия акцентуации характера? 8. Какие положительные черты присущи человеку с психоастенической акцентуацией характера? 9. Какие положительные черты присущи человеку с гипертимной акцентуацией характера? 10. Какие негативные черты отличают человека с конформной акцентуацией характера? Список литературы Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М., 1990. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. Л., 1983. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. М., 1991. Поташник М.М., Вульфов Б.З. Педагогические ситуации. М., 1983. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. М., 2002. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающее профессионально-педагогическое обучение и самообразование) / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1997. Спирин Л.Ф., Фрумкин М.Л., Павличкова Г.Л. Педагогические задачи и их решения. М.; Кострома, 1991. Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М., 1977. Глава V СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |