КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возрастающая мощность информационных технологий
ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Образец оформления тезисов доклада Будем рады видеть Вас в числе участников! Назначение платежа: конференция 20141114 Расходы, связанные с оплатой проездных билетов, питания, проживания и пр., несут участники и командирующие их организации. С целью своевременного бронирования гостиниц просим сообщить по контактным телефонам оргкомитета о Вашем прибытии до 10 ноября 2014 года. В случае непредставления информации о проживании участники конференции заселяются самостоятельно. Ответственный секретарь Оргкомитета: Заведующий кафедрой маркетинга и рекламного менеджмента, доктор экономических наук, профессор Сергей Александрович Санинский. e-mail: konf_marketing@mail.ru
Приложение 1 З А Я В К А участника Международной научно-практической конференции «Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика»
Приложение 2 Иванов Иван Иванович Текст. «Цитата» [1, с. 35]. 1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
Одна из причин, почему информационные системы играют большую роль в организациях и почему они влияют на большое количество людей, - возрастающая мощность и уменьшающаяся стоимость компьютеров, которые являются основой информационных систем. Вычислительная мощность компьютеров удваивается каждые 18 месяцев, поэтому возможности микропроцессоров увеличились в 25 000 раз, начиная с их изобретения 25 лет тому назад. Революция в компьютерной технологии породила мощные сети связи, которые организации могут использовать для доступа к крупным складам информации во всем мире и координировать действия вне зависимости от места и времени. Эти сети преобразуют форму деловых предприятий и даже наше общество. Всемирная самая большая и наиболее широкоиспользуемая сеть – Интернет (Internet). Интернет - международная сеть сетей, которые являются и коммерческими, и публичными. Интернет соединил более 100 000 различных сетей почти из 200 стран во всем мире. Больше 50 млн представителей науки, образования, правительства и деловых организаций используют Интернет, чтобы обмениваться информацией или поддерживать деловые отношения с другими организациями земного шара. Технологические основы для этих всепроникающих информационных технологий (ИТ) - не только персональные компьютеры, стоящие на рабочем столе, но и компьютеры, подключенные к сетям. Действительно, некоторые авторы указали на эту всепроникаемость как ясный признак, что мы перешли от индустриальной революции к информационной революции. Эти авторы объявили начало века информации, в котором именно информация (знания), а не сырье или человеческая рабочая сила является наиболее важным средством производства [24]. Уровень изменений в ИТ также затрудняет предсказание долгосрочного воздействия на предпринимателей и работников (см. "Информационные технологии - неправильные предсказания"). Однако информационная революция уже изменила способы работы многих людей сегодня.
Хотя точная дата зари этого века информации является дискуссионной, существует широкое мнение, что информационная революция является "подводной". Ясно, мы вошли вмир, в котором самый большой книжный магазин физически не существует на terra firma, но находится в киберпространстве. Это - также мир, в котором традиционные средства массовой информации - напечатанные газеты, новости телевидения и радиопередачи - обеспечивают источники новостей века информации и услуги по Интернету. В соответствии с идеей этой книги наше основное внимание направлено на то, что должны знать менеджеры, чтобы эффективно работать в век информации. Передача данных, работа с сетями: увеличение глобальной дистанции ИТ
Приблизительно через одно десятилетие после введения PC IBM работа с локальными сетями для настольных компьютеров стала банальностью. Напротив, потребовалось меньше половины десятилетия, чтобы 50 млн пользователей во всем мире подключились к глобальной сети Интернет, в которой пользователи компьютеров всех возрастов могут искать информацию, обмениваться сообщениями через электронную почту и покупать изделия и услуги непосредственно из компаний или через новых электронных посредников. Мы употребляем выражение информационные технологии (ИТ), включая в него не только компьютерные технологии (оборудование и программное обеспечение) для изготовления и хранения информации, но также и технологии связи для передачи информации. Сегодня ИТ стали распространенными. Управляющие ИТ включают управление доставкой прикладных ИТ к работникам, которые имеют персональный компьютер на своем рабочем столе внутри их рабочего места. Управляющие ИТ сегодня также включают управляющую речевую почту, электронную почту и ПО рабочих групп, которые позволяют работникам сообщать и разделять информацию с членами их рабочих команд или менеджерами через компьютеры с сетевой структурой. Управляющие ИТ также включают управление сетями, которые соединяют работников с другими географическими регионами, так как возможно общаться с поставщиками и клиентами через Интернет. Работа в веке информации
Чтобы пояснить некоторые из новых способов работы, сначала опишем то, что было названо "работником знания". Затем мы кратко опишем два других главных изменения: новый акцент на командной работе и новые условия труда - в любое время и где угодно. Работник знания Работник знания - это новый класс трудящегося, для которого информация и знание являются новым сырьем и продуктом его работы. К работникам знания относятся те, кто назывались раньше "белыми воротничками" в индустриальном веке, но сегодняшние работники знания могут быть найдены и на фабричном этаже. Хотя вышеупомянутое определение работника знания не включает слова "пользователь ИТ", работники знания - это те, кто зависит от информационных технологий для выполнения своей работы. Они стали все более распространенными с тех пор, как начался взрывной рост в количестве микрокомпьютеров, коммерческом программном обеспечении и сетях начиная с 1980 г. Командная работа
Связанное с ИТ изменение в способе, которым мы работаем, - это новый акцент на совместную работу обычно командой работников. Поддерживаемое общественным мнением проблемно-ориентированное решение задач бригадами в японских фирмах обеспечило высокое качество их изделий. Фирмы США начали с 1980 г. ориентировать команды работников на принятие эксплуатационных решений, рекомендовать усовершенствования непосредственно главным управляющим и узнавать новые способы работы друг от друга. К середине 1990 г. типичный работник знания США использовал электронную связь (e-mail) и другие персональные инструментальные средства на персональном компьютере. В результате стали заметны значимые улучшения производительности рабочей силы благодаря проникновению информационных технологий. Рабочая сила США получила преимущество в производительности по сравнению с работниками других промышленных наций благодаря организационным вкладам в ИТ и в работников, обучающихся использованию этих инструментальных средств. В любое время, где у годно
Третье главное изменение в способе работы - то, что многие работники сегодня могут общаться с другими и имеют доступ к организованной информации в любое время (24 часа в день, 7 дней в неделю), в любом месте (вне офиса или дома). Термин telecommuter (подсоединяющийся извне) был введен в 80-х годах, чтобы выделить тех, кто подсоединялся извне в офисы фирмы через линии передачи данных, чтобы делать их работу. В США обнаружили, что возможна работа на дому. Для некоторых работников способ работы в любое время где угодно означал новые возможности найти лучший баланс между их работой и домашней жизнью. Для других этот новый способ работы сделал трудным уход от работы: пейджеры, сотовые телефоны и портативные компьютеры стали необходимыми карманными предметами. До недавнего времени информация непосредственно не считалась важным активом для фирмы. Процесс управления выполнялся лицом к лицу благодаря персональному искусству и без обширного, глобального процесса координации. Но сегодня немногие менеджеры могут позволить себе игнорировать то, как информация обрабатывается в их организации.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |