Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. По направлению 080200.62 Менеджмент




Г 67

Г 67

Калининград

По направлению 080200.62 Менеджмент

Методические указания по изучению учебной дисциплины

Маркетинг

С.И. Глуховский

 

для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения

 

 

 


УДК 339.138

ББК 65.290

Автор: Глуховский С.И., к.т.н., профессор кафедры менеджмента

 

Рецензент:

В.Б. Горбунова, к.э.н., зав. кафедрой менеджмента Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве»

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры менеджмента Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве» 3 октября 2012 г., протокол № 2.

 

Печатается по решению Ученого совета Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве», протокол № 33 от 5 октября 2012 г.

 

Глуховский С.И. Маркетинг: Методические указания и контрольные задания для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения по направлению 080200.62 Менеджмент – Калининград: Калининградский филиал АНОВПОА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ», 2012. – 61с.

 

© Калининградский филиал АНОВПОА « МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ»

© Глуховский С.И..


Содержание

 

1. Цель и задачи дисциплины  
2. Требования к уровню освоения дисциплины  
3. Тематический план дисциплины  
4. Содержание программы дисциплины  
5. Методические указания по выполнению курсовой работы  
5.1. Выбор темы курсовой работы  
5.2. Тематика курсовых работ  
5.3. Оформление курсовой работы  
5.4. Формы контроля знаний и критерии оценки  
6. Перечень вопросов к зачету  
7. Перечень вопросов к экзамену  
8. Примерные варианты тестовых заданий  
9. Задания для самостоятельной работы  
10. Кейс - ситуации  
11. Рекомендуемая литература  
12. Глоссарий  

 


Интенсивное развитие в современных условиях рыночных отношений требует подготовки специалистов, умеющих целенаправленно и эффективно организовывать рыночную деятельность предприятия.

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы знаний и умений, необходимых для успешного использования теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к современным условиям, в которых действуют российские субъекты рынка.

В рамках учебной дисциплины маркетинг рассматривается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений (производителей, посредников и потребителей), ориентированная на эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей, ведущая к благополучию граждан, экономическому и социальному успеху фирм, организаций и к пользе общества.

Изучение учебной дисциплины «Маркетинг» базируется на знаниях, полученных студентами при изучении таких дисциплин как «Математика», «Основы менеджмента», «Экономическая теория», «Теория организации».

Учебная дисциплина «Маркетинг» изучается в течение двух семестров. Контроль знаний проводится в форме экзамена.

Задачи курса состоят в последовательном изучении и приобретении системы знаний и практических навыков в комплексном использовании инструментов маркетинга в сферах товарной политики, ценообразования, коммуникаций и сбыта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.