КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. По направлению 080200.62 Менеджмент
Г 67 Г 67 Калининград По направлению 080200.62 Менеджмент Методические указания по изучению учебной дисциплины Маркетинг С.И. Глуховский
для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения
УДК 339.138 ББК 65.290 Автор: Глуховский С.И., к.т.н., профессор кафедры менеджмента
Рецензент: В.Б. Горбунова, к.э.н., зав. кафедрой менеджмента Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве»
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры менеджмента Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве» 3 октября 2012 г., протокол № 2.
Печатается по решению Ученого совета Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве», протокол № 33 от 5 октября 2012 г.
Глуховский С.И. Маркетинг: Методические указания и контрольные задания для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения по направлению 080200.62 Менеджмент – Калининград: Калининградский филиал АНОВПОА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ», 2012. – 61с.
© Калининградский филиал АНОВПОА « МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ» © Глуховский С.И.. Содержание
Интенсивное развитие в современных условиях рыночных отношений требует подготовки специалистов, умеющих целенаправленно и эффективно организовывать рыночную деятельность предприятия. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы знаний и умений, необходимых для успешного использования теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к современным условиям, в которых действуют российские субъекты рынка. В рамках учебной дисциплины маркетинг рассматривается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений (производителей, посредников и потребителей), ориентированная на эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей, ведущая к благополучию граждан, экономическому и социальному успеху фирм, организаций и к пользе общества. Изучение учебной дисциплины «Маркетинг» базируется на знаниях, полученных студентами при изучении таких дисциплин как «Математика», «Основы менеджмента», «Экономическая теория», «Теория организации». Учебная дисциплина «Маркетинг» изучается в течение двух семестров. Контроль знаний проводится в форме экзамена. Задачи курса состоят в последовательном изучении и приобретении системы знаний и практических навыков в комплексном использовании инструментов маркетинга в сферах товарной политики, ценообразования, коммуникаций и сбыта.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |