Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к экзамену. 7.1. Перечень вопросов по темам 1-2. 1. Основные понятия маркетинга. 2. Виды маркетинга. 3. Классификация видов маркетинга в




7.1. Перечень вопросов по темам 1-2.

1. Основные понятия маркетинга.
2. Виды маркетинга.
3. Классификация видов маркетинга в зависимости от вида спроса.
4. Микро- и макросреда маркетинга.
5. Общие сведения о комплексе маркетинга
6. Общие сведения об основных конкурентных силах.
7. Сущность управления маркетингом.
8. Концепции маркетинга.
9. Функции маркетинга.
10. Принципы маркетинга.
11. Информация в маркетинге и ее источники.
12. Общие сведения о маркетинговой информационной системе.
13. Система внутренней маркетинговой информации.
14. Система внешней маркетинговой информации.
15. Методы сбора маркетинговой информации.
16. Наблюдение: общая характеристика и организация проведения исследования.
17. Эксперимент: общая характеристика и организация проведения исследования.
18. Опрос: общая характеристика и организация проведения исследования.
19. Методы и модели прогнозирования в маркетинге.
  7.2. Перечень вопросов по темам 3-5
20. Определение емкости рынка.
21. Анализ зависимости рыночного спроса от уровня маркетинговых усилий.
22. Понятие сегментации. Уровни сегментации.
23. Критерии сегментации.
24. Выбор целевых рынков.
25. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка.
26. Позиционирование товара.
27. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей.
28. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя.
29. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке.
30. Процесс принятия потребителем решения о покупке.
31. Права потребителей и законодательство в области защиты прав потребителей
32. Общая характеристика, цели и задачи товарной политики
33. Товар в системе маркетинга.
34. Товарная марка, маркировка и упаковка товара.
35. Многоуровневая модель товара
36. Жизненный цикл товара
37. Формирование ассортимента и управление им.
38. Сервис в системе товарной политики.
39. Качество и конкурентоспособность товара.
40. Определение конкурентоспособности товара, фирмы.
41. Сущность, цели и основные задачи ценовой политики.
42. Факторы, влияющие на ценовую политику и ценообразование.
43. Общие сведения о методах ценообразования.
44. Виды и структура цен
45. Маркетинговые стратегии цен.
46. Определение цены на основе модели «Спрос-Предложение»
47. Определение цены на основе издержек производства.
48. Определение цены на основе графика безубыточности.
  7.3 Перечень вопросов по темам 6-9
49. Сущность, цели и основные задачи сбытовой политики.
50. Структура и характеристика каналов распределения.
51. Функции каналов распределения.
52. Вертикальные маркетинговые системы.
53. Планирование и организация товародвижения
54. Оптовая и розничная торговля, как основные методы распространения товаров.
55. Цели и задачи придвижения товара
56. Общие сведения о методах продвижения и коммуникационной политике.
57. Реклама и ее роль в коммуникационной политике.
58. Каналы распространения рекламы.
59. Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России.
60. Связи с общественностью (PR)
61. Персональные продажи.
62. Стимулирование сбыта
63. Методы стимулирования сбыта.
64. Сущность и содержание управления маркетингом.
65. Общие сведения о маркетинговом планировании.
66. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки.
67. Организационные структуры маркетинговых служб.
68. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.
69. Контроль маркетинга. Цели и задачи контроля маркетинга.
70. Общие сведения о стратегическом контроле маркетинговой деятельности фирмы.
71. Общие сведения о маркетинговых стратегиях.
72. Особенности международного маркетинга.
73. Особенности маркетинга интеллектуального капитала.
74. Особенности маркетинга услуг.
75. Особенности маркетинга территорий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.