Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цепи обогревателей, холодильника и кондиционеров




Калориферы ЕЗ, Е4 предназначены для обогрева кабины. Каждый ка­лорифер обеспечивает две ступени обогрева. Первые ступени включаются кон­тактами реле KV52, KV55, вторые - контактами реле KV53, KV56.

Питающее напряжение нагревателей калориферов - 405 В переменного то­ка подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; питающее напряжение двигателей вентиляторов - 220 В переменного тока, подается от трансформатора Т10. Цепи нагревателей от короткого замыкания защищены ав­томатически выключателями SF7, SF8. От перегрева калориферы защищены с помощью термореле Е3.2, Е4.2, контакты которых включены в цепь питания ка­тушек реле KV51 - KV56.

Предусмотрено автоматическое поддерживание заданной температуры в кабине машиниста установкой тумблера S15 в положение АВТОРЕГУЛИРОВА­НИЕ. Установка температуры в кабине машиниста осуществляется с помощью датчика - реле SK1. Работа калорифера в режиме вентиляции осуществляется установкой тумблера S15 в положение АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ и отключение тумблера S19 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.

Нагреватели Е31 - Е47, установленные на полу и стенах кабины, предназначены для обогрева кабины. Питание нагревателей осуществляется напряже­нием пульсирующего тока 100 В от трансформатора Т11. Защита цепей нагрева­телей от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключа­телями SF3, SF4. Регулирование температуры нагревателей с помощью датчиков,установленных на данных нагревателях. Включаются нагреватели электромагнитными контакторами КМ21, КМ22.

Нагреватели Е8 и Е9 предназначены для подогрева воды санузла.
Включаются промежуточными реле KV75, KV76. Питающее напряжение - 220 В,подается от обмотки трансформатора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателей защищена предохранителями F19, F20.

Нагреватель, встроенный в главный выключатель, предназначен для обогрева данного выключателя с целью повышения надежности работы привода при низких температурах. Нагреватель включается выключателем S1. Питающее напряжение - 220 В подается от обмотки трансформатора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена предохранителем F10.

Клапаны продувки У21 - У24 оборудованы нагревателями. Нагревате­ли включаются автоматическим выключателем SF1, который служит защитой цепи нагревателей от токов короткого замыкания. Питающее напряжение - 50 В переменного тока, подается от выводов al, xl трансформатора Т11.

Нагреватель Е20 предназначен для подогрева масла компрессора. Вы­ключается автоматическим выключателем SF2, который служит защитой цепи нагревателя от токов короткого замыкания. Питающее напряжение - 220 В пере­менного тока подается от обмотки трансформатора Т10.

Обогрев лобового А43 и боковых А44, А45 стекол кабины машиниста осуществляется нагревательными элементами, встроенными в стекла. Питание обогревателей стекол пульсирующим напряжением 100 В осуществляется от об­мотки трансформатора Т11 через выпрямители U82, U83. Нагревательные эле­менты лобового стекла включаются контакторами КМ45.

Защита нагревательных элементов стекол от токов короткого замыкания осуществляется автоматическим выключателем SF60.

Регулирование режима нагрева стекол осуществляет панель управления нагревом стекол А42.

Обогрев зеркал заднего вида А131, А132 кабины машиниста осуществляется нагревательными элементами, являющимися составной частью устройства зеркал. Питание нагревательных элементов напряжением 24 В постоянного тока осуществляется от блока питания А120.

Электроплитка Е21 предназначена для подогрева пищи. Включается переключателем SA2. Электроплитка получает питание от вторичной обмотки трансформатора Т1 шкафа питания А25 по схеме двухступенчатого включения. Первая ступень включения контактами переключателя SA2 с проводами С92 и С95, С91 и С94 на напряжение 75 В переменного тока, а вторая ступень — контактами переключателя SA2 с проводами С91 и С94, С93 и С95 на напряжение 100 В переменного тока. От тока короткого замыкания цепи электроплитки защищены предохранителями F30, F31 и F32.

Холодильник Е2 предназначен для хранения пищевых продуктов, питающее напряжение - 12 В постоянного тока подается от блока питания А15. Цепи блока питания и холодильника защищены от тока короткого замыкания предохранителями в блоке питания. При включении холодильника необходимо соблюдать полярность, указан­ную на розетке Х26.

Кондиционер А50 предназначен для охлаждения кабины. Питающее напряжение - 220 В переменного тока подается контактами контактора КМ36. Цепи питания кондиционера от токов короткого замыкания защищены предохра­нителями F23, F24.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.