Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цепи управления вспомогательными машинами




Для обеспечения питания цепей управления вспомогательными машинами, необходимо включить выключатели SF25 – ’’Вспомогательные машины’’, SF27 – компрессоры, SF26 – мотор вентилятор 1 и 2 на блоке выключателей. При этом в проходном коридоре должны быть включены выключатели S14 - мотор компрессор, S11 - мотор вентилятор – 1, S12 – мотор вентилятор - 2, S13 – ПЧФ, S17 - маслонасос. Перед пуском вспомогательных машин, необходимо предварительно включить тумблер S56 «Вспомогательные машины» при этом получит питание катушка реле КV19 от провода Н025, Н233, контакт SA3, провод Э40. Реле включается, замыкает свой контакт в цепи контакторов КМ1-КМ3 и они получают питание по цепи: провод 025, контакт реле КV19, провод Н239, контакт SA5, провод Н240, контакт КV01 (блока А1 реле контроля напряжения), провод Н244, панель диодов U66, U67, U58, провод Н241, Н242, Н246 катушки контакторов КМ1 – КМ3 корпус. Включившись, контакторы подключают конденсаторы С102 – С103, С106 и ½ конденсатора С105 к цепям вспомогательных машин и замыкают цепь питания катушек реле времени КТ6. Реле включается и замыкает свой контакт в цепи катушек контакторов КМ11 – КМ14, обеспечивая возможность пуска первой из вспомогательных машин при условии, что в её цепь включены все вышеуказанные конденсаторы. При включении выключателя «Компрессор», получает питание реле КV48 по цепи: провод Н027 от блока автоматов, выключатель «Компрессор» S20, провод Н234, контакт SA3, провод Н251, контакт реле давления SP6, провод Н252, катушка реле KV48 корпус. Реле КV48 включившись, замыкает свой контакт в цепи контактора КМ14 и контактор получает питание по цепи: провод Н027 от блока автоматов, выключатель «Компрессор» S20, провод Н234, контакт SA3, провод Н251, контакт КV48, провод Э46, контакт SA5, провод Н253, тумблер S14 (в проходе коридора), провод Н254, контакт КТ6 (реле времени), провод Н255, контакт КК14 (ТРТ), провод Н256, катушка контактора КМ14 корпус. Включившись КМ14 замыкают силовые контакты между фазами С2 и С3. В процессе пуска, напряжение между фазами С2 и С3 увеличивается и при достижении 300 ± 50В, контакторы КМ1-КМ3 отключаются, размыкающими контактами реле контроля напряжения КV01 панели А1 отключают конденсаторы С101-С103, С106 и ½ конденсатора С105. Реле КТ6 остаётся включенным получая питание через контакты реле контроля напряжения. О срабатывании реле KV01 панели А1 сигнализирует погасание индикатора «РН» на блоке А78. Если индикаторы не погаснут, то до выявления и устранения причины работы МК (как и любой другой машины), разрешается только при работающих мотор вентиляторов 1-2. При достижении давления воздуха в питательной магистрали 9 кгс/см ² ± 0,25, контакты датчика SP6 размыкаются, отключая реле KV48, последнее отключает контакторы КМ14.

Компрессор останавливается, а разгрузочные клапана У5, включившись вспомогательными контактами контакторов КМ14, соединяют нагнетательные патрубки компрессоров с атмосферой, облегчая пуск компрессора. При снижении давления воздуха в питательной магистрали до 7,5 кгс/см ² ± 0,25, датчиком SP6 включается реле KV48, последнее включает контактор КМ14 и начинается новый цикл работы компрессоров. Для включения компрессора, параллельно SР6 включен контакт выключателя S9 «Компрессор» с самовозвратом установленный на пульте машиниста. Контроль давления масла в компрессоре осуществляется с помощью датчиков SP15, контакты которых включены в цепь индикатора ДМ1. При включении компрессора, индикатор загорается и после пуска гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то соответствующий компрессор необходимо выключить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.