КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика аппаратуры МСУД-НПосле включения МСУД, на экране блока индикации А78 БИ появляется основной кадр контроля, на фоне которого кратковременно появляется надпись «Нет связи со шкафом МСУД» а затем «Связь установлена». В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза («Тяга или Рекуперация», «Вперёд или Назад», «Разобрана или собрана»), заданное (только в режиме «Авторегулировании») и фактическое (максимальное) значение токов тяговых двигателей, о позициях ослабления возбуждения в режиме тяга, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза, значение тока возбуждения тяговых двигателей, (только в р/к), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме «Ручное»), обозначение клавиш, которые необходимо кратковременно нажать для задания режимов управления («Автоведение, Советчик, Авторегулирование, ручное, маневровый») и для выбора кадров контроля («Индикация, оборудование, МСУД»). Задание режимов и выбор кадров контроля отображается на экране постоянно, кроме кадров «Оборудование и МСУД». Заданный режим отображается надписью красного цвета. В нижней стороне кадра красным цветом отображается оперативная информация о состоянии оборудования и системы: - ТЦ - давление в ТЦ более 0,03 МПа; - ДБ – боксование или юз; - МК- отключен электродвигатель компрессора М14; - ДМ – нет давления масла в компрессоре; - НЧ – низкая частота вращения электродвигателей мотор вентиляторов М11, М12 и маслонасоса М15; - ОБ – отказ оборудования; - КЗ – срабатывание защиты реле земли КV1, реле контроля земли КV4, КV5, реле перенапряжения КV01, КV02 панели А6, реле КV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков А11, А12, аварийное отключение ГВ; - Лампа СИ – снятие импульсов с ВИП; - отключен ТЭД – разобрана схема тяговых двигателей, отключение ВБ - 8; При нажатии клавиши ’’0’’ « Выбор кадра » на экране отображается: - название перегона (если маршрут движения не задан, отображается надпись ’’Нет исходных данных’’; - время отправления; - время прибытия; - количество вагонов; - Текущая координата S тек.; - Расстояние до ограничения скорости движения; - Текущее ограничение скорости V огр. Тек; - Расстояние до светофора; - Показание светофора; - Номер поезда; - Следующее ограничение скорости V огр. Тек; - Координата ближайшего ограничения S огр. Скорости. При нажатии клавиши ’’4’’ «Ток, скорость» на экране отображается кадр «Диагностика оборудования», содержащий значения максимального тока якоря тяговых двигателей, токов якоря в каждом тяговом двигателе, тока возбуждения. При выборе кадра «Скорости» на экране отображается значение фактической скорости движения и скорости каждой колёсной пары. При нажатии клавиши ’’5’’ «Управление оборудования», на экране красным цветом отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления, оборудованием электровоза. - КЛУБ – тяга» – информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях, в тяге; - ’САУТ - ЦМ/485 – рекуперация - информация в САУТ-ЦМ/485 о наличии токов в тяговых двигателях, в рекуперации; - Управление ПЧФ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоты вращения; - Песочницы – включение электропневматических клапанов У11, У13 или У12, У14; - Лампа ДБ – включение индикаторов ДБ; - Снятие тяги – отключение реле KV14 тяги; - Рекуперация – включение реле и контакторов схемы Рекуперации; - Вентилятор 3 – включение вентилятора М13; - К1 – включение пневматического контактора К1; - КV21 – КV23 – включение реле КV21- КV23; - Ослабл. Поля 1 – включение контактора К11, К12; - Ослабл. Поля 2 – включение контактора К21, К22; - Ослабл. Поля 3 – включение контактора К31, К32; - переход на «МПК-2» – включение микропроцессорного контроллера 2 в шкаф МСУД; - Срабатывание БВ – информация в ЦМК о срабатывании быстродействующих выключателей; - Сбор информации в ЦМК – запрос в МПК на сбор диагностических данных; - Напряжение в К/с – информация в ЦМК о напряжении в контактной сети.
При нажатии клавиши ’’6’’ «контроль оборудования» на экране отображается информация в состоянии оборудования соответствующим цветом: отключен ТЭД1 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей - М1; отключен ТЭД2 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей – М2; отключен ТЭД3 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей – М3; отключен ТЭД4 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей, – М4; САУТ – снятие тяги – подана команда от САУТ-ЦМ на снятие тяги; ВЫКЛ. Маслонасос – отключен маслонасос трансформатора М15; НЧ маслонасос – МН М15 вращение с низкой частотой; Пожар – подан сигнал о пожаре от приёмно-контрольного пожарного прибора А90; РКЗ – срабатывание реле КV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд силового трансформатора; Отключен ГВ – отключен главный выключатель QF1; Разряд АБ – отключен шкаф питания А25; б). Чёрным цветом: песок автомат. Включен тумблер S30 песок автоматически; вкл. КV21, КV22 – главная рукоятка контроллера SМ1 находится в положении «0» и «П». вкл. КV15 – включено реле КV15; РУ в … - указывает положение главной рукоятки контроллера SМ1 в данный момент; Давление в ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,03 Мпа; Давление в ТЦ1 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа; а). При повторном выборе кадра: Давление в ТЦ2 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа; отключен РН – отключено реле контроля напряжения КV01 панели А1 цепи вспомогательных машин; Разбор рекуперации – срабатывание реле контроля замыкания цепей питания обмоток возбуждения ТЭД или отключено реле К1, контролирующее сбор схемы рекуперации; - Откл. вентилятор В1 – отключен М11; - Откл. вентилятор В2 – отключен М12; - Откл. вентилятор В3 – отключен М13; - ТР – отключен маслонасос МН М15; - РЗ – срабатывание реле земли КV1 цепи тяговых двигателей; - Нет давления в ГВ – нет давления воздуха в ГВ; - НЧ - вентиляторов М11-М12 вращаются на низкой частоте вращения; - Откл. МК – отключен компрессор М14; - ДМ – нет давления масла в компрессоре; - S2 в 2…- указывается положение бокового контроллера S2; - КА8 – короткое замыкание в цепи ОВ тягового трансформатора; - КА7 – перегрузка ВУВ; - КА9 – перегрузка в цепях Обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5; - Отказ секции 2 – разобрана силовая схема секции 2; - Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 3; - Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 4; - А6 – срабатывание защиты от перегрузки блока R10; - круговой огонь 1 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых двигателей М1, М2 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А11); - круговой огонь 2 – срабатывание защиты от кругового огня М3, М4 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А12);
При нажатии клавиши ’’7’’ «МСУД» на экране отображается зона преобразователей U1, U2, значение фазы управляющих импульсов α 0, α зад., ρ, β, зона ВИП, U-сети углы регулирования: шунтирующих тиристоров ВИП, ВУВ U3. Для выбора основного кадра контроля, необходимо нажать клавишу - «1».
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 5544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |