КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие пояснения к электрической схемеЭлектрическая схема электровоза, условно разделена на следующие части: 1. Силовые цепи состоят из первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепей питания тяговых двигателей; 2. Схема вспомогательных цепей, состоит из цепей питания вспомогательных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; 3. Схема цепей управления. Схемой предусмотрено возможность автоматического и ручного (не автоматического) управления электровозом, как в режиме тяги, так и режиме рекуперации. Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов: - переключателя Q6, во включенном верхнем положении; - реверсивного переключателя QР1 в блоках силовых аппаратов А11, А12 – движение вперёд кабиной головной (хвостовой) секции; - разъединителей QS3-QS4 во включенном верхнем положении; - разъединителей QS7 на А11, А12 во включенном положении; - тормозные переключатели QТ1 на А11, А12 в положении «Тяга»; - разъединителей QS27, QS28 в отключенном положении; - тумблеров S3 в положении ’’Авторегулирование’’; - тумблеров S4 ЭПК во включенном положении; - тумблеров S5 – S8 в положении «Блок управления отключен»; - тумблеров S11 – S14 – отключены; - тумблера S17, S18 в отключенном положении; - тумблеров S15 – положении ’’Авторегулирование’’; - тумблеров S33 – S36 в положении «МПК – 2; - тумблеров S61 - S64 во включенном положении; - переключатель SА5 во включенном положении; - контроллер машиниста SМ1 в нулевом положении. - Пневматических выключателей SР2, SР4, SР5, SР8 без воздуха; - Датчиков реле давления SР6, SР7 без воздуха; - Датчиков давления масла SР15 компрессоров отсутствие давления масла; - Сигнализатора давления SР3, SР11, SР12 - SР14, SР16, SР17 без воздуха. Для снижения уровня коммутационного перенапряжения в цепях управления катушек реле, установлены шунтирующие устройства ШУ-001; на катушках контакторов шунтирующие устройства ШУ-003. Провода имеют буквенно-цифровое обозначение; - провода с буквой В и числом (В8, В85….), относятся к силовым цепям первичной обмотки тягового трансформатора, цепям питания тяговых двигателей. Первая цифра после буквы В, указывает на номер тягового двигателя, например, В104, В320 или В610; - провода с буквой С и числом (С10, С20…) относятся к цепям собственных нужд (вспомогательные цепи), цифра после буквы обозначает номер фазы; - провода с буквой Н и числом (Н400, 356…), относятся к цепям управления; - провода с буквой А и числом (А5, А7…), относятся к цепям микропроцессорной системы управления двигателями (МСУД); - провод с буквой Э и числом (Э55, Э61..) являются электровозными, т.е. соединение провода Э производится между секциями электровоза; - провод Ж, является заземляющим проводом соединённый с корпусом кузова электровоза.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |