КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила по пехотным Отрядам
Движение Механика игры, и игровые моменты. Обладая полученными данными вы отыгрываете субботние бои (если они у вас есть) До субботы, мастер обязуется решить игротехнические моменты и выслать вам ваши данные на субботу. Так же постараюсь по мере возможностей отмечать занятые города на карте. Так же буду выкладывать мининовости, чтобы народ был в курсе последних новостей. Если вы не успели выслать данные, - не совершаете ход, и ваши войска остаются на месте. Как происходит Ход. До начала игры вы узнаёте свою расстановку, мастер высылает вам начальную информацию по вашей фракции. 1. До четверга вы высылаете мастеру отчёт о проведённых боях в клубе и игровых моментах (союзы и прочее) с пометкой «Итоги субботы» 2. До четверга совершаете новый ход, и высылаете мастеру данные о вашем ходе с пометкой «Ход данной недели» Бои можно отыграть в любой другой день, единственное – мастер должен в среду вечером получить от вас конечные данные. 1. Вся карта поделена на клетки-гексы. 2. Юниты в соответствии со своими правилами могут свободно перемещаться по гексам, за исключением гор и рек. 3. В клетке начинать ход может только 1 сторона. Атаковать одну клетку могут несколько сторон, но они должны решиться, кто остаётся в ней после выигранного боя. (Исключение – шпионы, подкрепления) 4. Вместимость армии в 1 клетке во время боя – 2000 очков+2000 очков противника (исключение – шпионы, подкрепления) 5. При определённых игровых условиях, можно проводить бой на 2 смежных клетках, тогда и лимит войск для каждой стороны вырастает до 6000 очков. Используется 2 совмещённых игровых стола (по согласованию) 6. Юнит, или армия строго в определённом порядке может совершить за ход:
· Движение · Действие(атака/поиск/Действие/закупка войсками/Осквернение) 7. Мотоциклисты не могут чарджить на 2 этаж и выше. 8. Темплаты бьют по 1 этажу, владелец огнемётчика сам определяет, куда бьёт тимплат. 9. Захватить локацию могут только пехотные юниты, ФМК, байкеры. 10. При захвате укреплений, преимуществом обладают юниты, удерживающие центральную постройку. То есть в случае с Бастионом кто занял бастион на конец хода – тот победил. · Пехота(включая прыжковую) совершает за 1 переход на 1 соседнюю клетку. · Любой пехотный юнит, в армии или отдельно может совершить за ход: · Прыжковая пехота может преодолевать горные массивы и реки размером в 1 клетку, потратив 1 лишний ход и прыгнув на следующий ход на 3 клетки. Техника может двигаться в двух режимах – обычном и походном · Техника двигается в обычном режиме на 2 клетки. · Техника в походном режиме двигается на 3 клетки, но если на колонну нападают, то: o противник устроивший засаду ходит первым и выбирает расстановку o техника выстроена в колонну o на первый ход техника попавшая в засаду снапшотит · Скиммеры – двигаются на 3 клетки, в походно режиме могут преодолевать водные горные преграды в 1 клеткув · Быстрые скиммеры – в походном режиме двигаются на 4 клетки, преодолевают препятствия в 2 клетки · Байки двигаются на 3 · Джетбайки в обычном – 3, в походном режиме двигаются на 4. Могут останавливаться над горами и реками.
· ФМК двигаются на 3 клетки, могут останавливаться над горами и реками · Самолёты двигаются на 5 клеток. Владельцы Hover mode могут останавливаться над горами и реками. Важно: в походном режиме, юнит или армия не может делать никакие действия. Аналогия - турбобуст
Действие (атака/поиск/шпионаж или контршпионаж) Поиск – поиск артефактов, данных, персонажей, квестовых вещей/мест на 5+ Контршпионаж – Выявление вражеских шпионов или слежение за объектом, убийство. Убийство – попытка совершить убийство вражеского HQ
При выявлении шпионов, происходит бой, между юнитами, находящимися в данной клетке. Шпионы обязаны располагаться в 15 дюймах от краёв стола. · Юнит может совершать больше ходов и действий, если обладает спецправилами. · На поле боя, любая модель может покинуть поле боя, заявив отступление и покинув игровой стол. В таком случае армия/юнит сдвигается отступает в противоположную клетку от противника. Если отступить нельзя (упирается в горы или реку) Юнит обязан принять бой. Одна армия может оступить за ход один раз. Если отступающую армию атакуют повторно за ход, повторное отступление невозможно. · После окончания хода пехотные юниты восстанавливают раны, техника - Хуллпоинты · Численность отрядов, и численность техники внутри сквадронов восстанавливается только если юнит заходит в клетку с жилым районом/заводом техники · Чтобы занять клетку, там должен находится ваш отряд. После этого, вы можете уйти с точки, оставив там флажок со знаком вашей фракции. Если вы не оставляете там войска, охранять, точку, то любой вражеский отряд(включая диверсантов-шпионов) может занять точку. Однако при удерживании точки диверсанты обязаны проявиться
· Покупать Пехотные отряды\технику можно только в принадлежащей вашей фракции клетке с жилым районом\заводом техники · Армией считается отряд со стандартным фоком. · Очки, получаемые на закупку юнитов, тратятся не на покупку юнитов, а на их содержание. · Достаточно часто будут встречаться нестандартные миссии, например, штурм усадьбы, зачистка шахт или канализации, захват заложника. Данные мисии будут иметь ограничения на отряды и их передвижения. Так же, важным условием является то, что в таких сценариях, юниты «видят то, что видят», различные юниты могут появляться на карте не только с помощью дипстрайка, но и от линии видимости. · Союзники, союзные детачи запрещены, для управления одним человеком
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |