Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии стимулирования товара и его адаптации к внешнему рынку




 

Степень адаптирования товаров Сохранение товара в неизменном виде Адаптирование товара Разработка нового товара
Стратегия стимулирования
Сохранение неизменной стратегии стимулирования 1. Рассмотрение в неизменном виде   3. Приспособление товара 5. Изобретение новинки (регрессивное или прогрессивное)
Адаптирование стратегии стимулирования 2. Адаптирование коммуникаций 4. Двойное адаптирование (товара и коммуникаций)

 

Наиболее распространенными являются 1, 3 и 5 стратегии, которые и положены в основу предыдущей группировки товарных стратегий.

Ж.-Ж. Ламбен не выделяет товарные стратегии отдельно, а товар, как средство операционного маркетинга, связывает со всем его аппаратом и в зависимости от ожидания сегментов и культуры стран называет четыре глобальных маркетинговых стратегии (табл. 6.4.)

Таким образом, в основе разработки международных товарных стратегий лежит адаптация или стандартизация товара. Адаптация позволяет улучшить товарные характеристики, поскольку способствует развитию творческого подхода и стремление к нововведениям, а так же позволяет позиционировать товар как удовлетворяющий индивидуальные потребности.

 


Таблица 6.4.

Стратегии международного сегментирования [17, c. 315]

 

Ожидания сегментов
Глобальные маркетинговые стратегии однородные схожие разные
одинаковая культура разная культура одинаковая культура разная культура
1. Постоянный товар и операционный маркетинг        
2. Постоянный товар и адаптированный операционный маркетинг          
3.Адаптированный товар и операционный маркетинг          
4.Новый товар и специальный операционный маркетинг          

К преимуществам стандартизации можно отнести: значительная экономия средств на масштабах производства, возможности быстрой окупаемости инвестиций, возможность завоевания глобального имиджа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.