Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничения на рекламную деятельность в отдельных странах




Страна Ограничения в области рекламы
Франция Регламентируется реклама алкогольных напитков, табачных изделий и лекарств. Запрещена коммерческая реклама на радио
Германия Ограничена реклама в общественном вещании: на телевидении не должна превышать 20 мин., на радио – 90 мин., у частных вещателей – не более 20 % эфирного времени; ограничена реклама табачных изделий и алкогольных напитков
Великобритания Запрещена реклама табака; установлен 15%-й лимит рекламного вещания на государственных станциях; ограничена коммерческая реклама на радио (на радиостанции ВВС реклама полностью запрещена)
Швеция Запрещена реклама на радио; ограничена 10% на телевидении; запрещена реклама по телевидению игрушек для детей в возрасте до 12 лет
Финляндия Реклама на местном радио ограничена – 10 %, МТV – 15 %, на кабельном ТВ – 11 %; дети не должны называть товары в рекламе
Бельгия Реклама на общественных теле- и радиоканалах не должна превышать 8 мин/час, или не более 15-20 % от общего эфирного времени
Малайзия Запрещено показывать бейсболки, одетые задом наперед, чтобы не пропагандировать ценности западного общества; запрещено демонстрировать в рекламе голубые джинсы.
Корея Все участники рекламы должны быть только корейцами.

В Украине также имеют место ограничения на рекламную деятельность, установленные Законом «О рекламе» [37, с. 737]. Среди них:

1) запрещается в рекламе помещать утверждения, которые являются дискриминационными по признакам происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии;

2) запрещается использовать в рекламе средства и технологии, которые непосредственно воздействуют на подсознание потребителей;

3) запрещается помещать изображение физического лица или использовать его имя без согласия последнего;

4) запрещается использовать или имитировать изображение Государственного герба Украины, Государственного флага, звучание Государственного гимна Украины;

5) запрещается рекламировать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации либо производство или реализация которой требует наличия специального разрешения (лицензии), в случае отсутствия соответствующего сертификата, лицензии.

Кроме того, данным законом предусмотрены жесткие требования относительно рекламы на телевидении и радио:

- время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 15 процентов на каждый час вещания для телерадиоорганизаций любой формы собственности;

- запрещается реклама в передачах, рассчитанных на детскую (до 14 лет) аудиторию;

- телепередачи продолжительностью более 10 минут не могут совмещаться с рекламной информацией без согласования с владельцем авторского права и др.

Что касается объемов национальных рекламных рынков и интенсивности рекламы, то в различных странах они также существенно отличаются.

В Украине на душу населения в 2004 году приходилось чуть более 10 рекламных долларов (отношение объема годового рекламного бюджета к численности населения в стране), тогда как в России этот показатель превышает 30, Латвии – 50-70, а в США – 400-500 долларов на человека.

В структуре рекламного рынка Украины наблюдается диспропорция: почти половина медиарекламных бюджетов уходит на телевидение; по 20 % - в наружную рекламу и рекламу в прессе; остальное (около 10 %) приходится на радио и Интернет.

В большинстве западных стран на 1-м месте находится печатная реклама (40-50 %), затем телевидение (30 %) и наружная реклама (около 20 %) (табл. 9.5).

Таблица 9.4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.