КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компрессора
Маслоуказатель уровня масла в картере Компрессорный агрегат W120 НАПОРНАЯ ПНЕВМАТИКА И ТОРЦЕВЫМИ ДВЕРЯМИ. МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ Магистраль предназначена для подачи управляющего давления сжатого воздуха пневмоцилиндрам Ц1 и Ц2, Ц3 и Ц4 приводов отжатия токоприемников ТР-7Б У2 и пневмоцилиндру блокировки торцевой двери ЦМБ. (один пневмоцилиндр в головных вагонах и два в промежуточных вагонах). На вагонах 81-740.1/741.1 давление подается к пневмоцилиндрам блокировки торцевых дверей ЦМБ1 и ЦМБ2. Подача воздуха в магистраль управления осуществляется от НМ через разобщительный кран К22, фильтр Ф7, воздушный редуктор КР типа 348 и далее по воздухопроводу к потребителям через электропневматические вентили В6 и В7, соответственно, к токоприемникам и ЦМБ. ЦМБ - цилиндр межвагонной блокировки Редуктор КР обеспечивает давление в магистрали для потребителей 5±0,2 атм. Сигнализаторы давления 115А после вентилей В6 и В7 обеспечивают контроль управляющего давления, соответственно, к пневмоцилиндрам токоприемников и пневмоцилиндру блокировки торцевых дверей ЦМБ. ЦМБ. Ø Управление вентилем В6 отжатия токоприемников «Отжатие ТР» производится: · тумблерами 1группа (нечётные вагоны), 2 группа (чётные вагоны) на вспомогательном пульте управления «ВПУ»; · при помощи функциональной клавиатуры машиниста в режиме повагонного управления. (ПВУ). Управление вентилем В-7 (блокировка торцевых дверей), производится тумблером «торцевые двери» установленном на вспомогательном пульте управления «ВПУ». Соединение трубопроводов, расположенных на вагоне и токоприемниках, выполнено через изоляторы И1 и И2, И3 и И4. Гибкое соединение воздухопровода на кузовных секциях с воздухопроводами на тележках обеспечивается соединительными рукавами.
Компрессорный агрегат типа W 120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона. Компрессор поршневой, трехцилиндровой конструкции, W-образной формы, двухступенчатого сжатия, с закрытой циркуляцией масла со смазкой окунанием, с индивидуальным охлаждением каждой ступени сжатия.
1. Радиатор; 2. Картер; 3. Маслозаливная пробка; 4. Маслоспускная пробка. 5.Маслоуказатель; 6.Промежуточный фланец; 7.Предохранительная опора и предохранительный трос; 8. Воздушный фильтр с глушителем всасывания; 9. Воздухозаборник; 10. Электродвигатель. 11. Пружинный элемент.
1. Воздушный фильтр. 8. Цилиндр низкого давления. А1. Воздухозаборник. 2. Электродвигатель. 9. Нагнетательный клапан А2. Выход сжатого воздуха. низкого давления. А3. Охлажденный воздух. 3. Охладитель. 10. Смотровая трубка. ↑- Всасываемый воздух. 4. Крыльчатка вентилятора 11. Пружинный элемент. ↑- Высокое давление. с вискомуфтой. 12. Промежуточный фланец ↓- Масло. 5. Сильфоновая муфта. 13. Воздухообезмасливающий фильтр 6. Коленчатый вал. 14. Нагнетательный клапан. 7 Картер с маслом. 15. Всасывающий клапан. В качестве привода компрессора используется электродвигатель постоянного тока типа ОК 140Р27, потребляемая мощность 6,3 кВт, номинальное напряжение 750В, 1500 Об/мин. Компрессор подвешивается на раме вагона с применением опор в виде пружинных элементов. Компрессор работает на двух ступенях, в двухцилиндровом режиме на ступени низкого давления и в одноцилиндровом режиме на ступени высокого давления. Над каждым цилиндром в головке установлены комбинированные всасывающие 16 и нагнетательные 15 клапаны 2. Воздух, прошедший предварительное сжатие в цилиндрах первой ступени, поступает в промежуточный охладитель 3 и после интенсивного охлаждения подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до конечного давления. Последующий за ступенью высокого давления дополнительный охладитель еще раз охлаждает сжатый воздух до его подачи в главный резервуар. Компрессор расположен на раме вагона, за промежуточной тележкой с левой стороны.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |