Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулятор давления




Неисправности предохранительного клапана

Характерная неисправность предохранительного клапана - плохая притирка посадочной поверхности тарельчатого клапана к своему седлу (направляющей втулке). В этом случае через неплотность, воздух стравливается из напорной магистрали в атмосферу при давлении, меньшем штатного давления срабатывания предохранительного клапана. Также возможен излом регулировочной пружины в момент срабатывания и, как следствие, выхода направляющей крестовины за пределы направляющей втулки с дальнейшим перекосом тарельчатого клапана.

 

 


Устройство состоит из корпуса 11 с выпускными отверстиями 10. С нижней стороны устройства подсоединяется седло клапана 1. С внутренней стороны предусмотрена траектория движения для поршня 3. Поршень прижимается к седлу клапана 1 под действием пружины сжатия 7 вместе с уплотнительным кольцом 2, благодаря чему седло клапана закрывается. Другим концом пружина сжатия упирается в крышку 6, которая в свою очередь привинчена к корпусу 11. Направляющий стакан 4, вставленный в пружину сжатия, имеет с нижней стороны загнутую кромку, на которую ставиться пружина сжатия. Пружина сжатия опирается на эту кромку в поршне 3. Рукоятка 8 соединена с направляющим стаканом посредством цилиндрического штифта 5 таким образом, что с наружи поршня может сниматься напряжение пружины сжатия, что никак не влияет на перемещение поршня в процессе эксплуатации. Предохранительный клапан подсоединяется к трубопроводу через штуцер 12 и пломбируется при помощи пломбы 9.

 

 

Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в напорной магистрали в диапазоне от 6,5 Атм. до 8,2 Атм. путем включения и отключения мотор-компрессора. Установлен под последним левым сиденьем первой секции головного вагона. Давление на включение мотор-компрессора соответствует 6,5±0,2 атм., а на отключение 8,2±0,2 атм. При включении тумблера мотор-компрессора на вспомогательном пульте управления (ВПУ) при давлении в напорной магистрали ниже 6,5 ±0,2 атм. компрессоры на составе начинают работать, и давление воздуха в напорной магистрали растет. При достижении давления воздуха в напорной магистрали 8,2±0,2 атм. регулятор давления размыкает свои контакты, и мотор-компрессора на составе отключаются. В дальнейшем происходит естественное падение давления воздуха в напорной магистрали, связанное с работой пневматических устройств, и при давлении в напорной магистрали 6.5 атм. Регулятор давления включит мотор-компрессора.

Технические данные регулятора давления следующие:

· Раствор контактов, мм. 5 ÷ 15

· Нажатие контактов, Н (кгс) 2 ÷ 5 (0,2 ÷ 0,5)

· Ток продолжительного режима, А 20

· Номинальное напряжение, В 70

· Давление воздуха, МПа (кгс/см2):

· для включения 0,63 ÷ 0,68 (6,3 ÷ 6,8)

· для отключения 0,77 ÷ 0,82 (7,7 ÷ 8,2)

 

Регулятор давления подключен к напорной магистрали через расположенный рядом с ним двухходовой разобщительный кран.

 

 

 


Давление на включение мотор-компрессора соответствует 6,5±0,2 Атм., а на отключение 8,2±0,2 Атм. При включении тумблера мотор-компрессора на вспомогательном пульте управления (ВПУ) при давлении в напорной магистрали ниже 6,5 ±0,2 атм. компрессоры на составе начинают работать, и давление воздуха в напорной магистрали растет. При достижении давления воздуха в напорной магистрали 8,2±0,2 Атм. регулятор давления размыкает свои контакты, и мотор-компрессора на составе отключаются. В дальнейшем происходит естественное падение давления воздуха в напорной магистрали, связанное с работой пневматических устройств, и при давлении в напорной магистрали 6.5 атм. Регулятор давления включит мотор-компрессора.

Технические данные регулятора давления следующие:

· Раствор контактов, мм. 5 ÷ 15

· Нажатие контактов, Н (кгс) 2 ÷ 5 (0,2 ÷ 0,5)

· Ток продолжительного режима, А 20

· Номинальное напряжение, В 70

Регулятор давления подключен к напорной магистрали через расположенный рядом с ним двухходовой разобщительный кран.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.