Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть шестая. Преодолеваем вопросы, возражения, колебания




Часть пятая. Убеждаем ДМ действовать б е з промедления

Часть четвертая. Демонстрируем, как удовлетворить именно эту потребность

Н а х о д и м п о д х о д я щ е г о покупателя и устанавливаем с н и м контакт

Часть вторая.

Введение. Начальные в о п р о с ы

Благодарности

Часть первая. Выделяем «главных» клиентов

Глава 1. Создаем список потенциальных клиентов

Глава 2. Выделение приоритетных потенциальных клиентов

Глава 3. Ищем человека или группу, которые могут сказать ДА

Глава 4. Проходим через систему отсева ДМ

Глава 5. Визит наугад — когда и как

Глава 6. Убеждаем ДМ встретиться с нами

Глава 7. Организация телефонных звонков: учимся всякий раз

Часть третья. Помогаем ДМ осознать'потребность в нашем товаре

Глава 8. Личная встреча с ДМ: начало

Глава 9. Осознание ДМ актуальности своих потребностей: развиваем и усиливаем

Глава 10. Продаем, задавая вопросы: Клин Торговли

Глава 11. Подгоняем вопросы к ситуации

Глава 12. Продажи с помощью вопросов: вопросы в действии

Глава 13. Создание связи: показываем, как наш товар поможет клиенту удовлетворить его

потребность

Глава 14. Вопросы цены и ценности: показываем, как товар создает выгоды,

превышающие его стоимость

Глава 15. Используем другие методы сопоставления цены и ценности

Глава 16. Обрисуйте вашу позицию ясно и кратко

Глава 17. Распознаем знаки готовности к покупке

Глава 18. Предлагаем ДМ совершить покупку

Глава 19. Другие способы подтолкнуть ДМ к заключению сделки

Глава 20. Выясняем подтекст вопросов и возражений

Глава 21. Трансформация, Положительный Отклик и Следующий Шаг — прочь от

возражений

Глава 22. Применяем Четырехшаговый Процесс

Глава 23. Отвечаем на возражения и сомнения, возникающие на ранних стадиях

Глава 24. Подход к стержневым возражениям


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

131


 

 

Глава 25. Как вести себя с другими проблемами ДМ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.