Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убеждаем ДМ встретиться с нами




 

Когда вы прошли через систему отсева и дозвонились ДМ, у вас появляется новая

цель: убедить ДМ встретиться с вами лицом к лицу. Для эффективно работающего ДМ

время — деньги, и он не слишком расположен к тому, чтобы его тратить — как на долгие

телефонные разговоры, так и на бессмысленные встречи.

При разговоре с ДМ будьте дружелюбны, но не отходите от темы. Это неподходящий

момент для разговоров о погоде или событиях дня. В то же время, это неподходящий

момент и для обсуждения деталей вашего предложения или вашего послужного списка.

 

«Дозвониться, договориться и испариться»

Люди, которые занимаются торговлей профессионально, называют этот первый

звонок ДМ стадией «дозвониться, договориться и испариться» (в оригинале — Call Up,

Fix Up, Hang Up). Главной целью на этом этапе является дозвониться к ДМ, договориться

о встрече и вовремя повесить трубку — как для того, чтобы не выглядеть навязчиво, так

и для того, чтобы не давать повода к преждевременным расспросам.

Во время этого разговора вы не должны казаться грубым и резким, но в то же время

и не должны влезать в долгие беседы. Ваш звонок должен быть коротким, информатив­

ным, многообещающим. Для ДМ, который постоянно занят, любой телефонный звонок

является отвлекающим от основной работы фактором. Поэтому чем короче и чем ближе

к делу это отвлечение, тем лучше.

Другими причинами быть кратким являются:

в Вы можете потерять шанс встретиться с ДМ, если вы говорите слишком много,

но...

· Неважно, что вы говорите — вы все равно не сможете заключить сделку по теле­

фону.

Если ДМ взял трубку, у вас есть тридцать секунд (или даже меньше) для решения

двух основных задач до того, как интерес ДМ угаснет или появятся другие, более приори­

тетные звонки. В эти первые секунды вы должны:

1. Представить себя и свою компанию (если вы работаете на какую-нибудь компанию).

2. Кратко объяснить причину своего звонка таким образом, чтобы ДМ убедился в

необходимости выделить время на встречу с вами.

Может показаться, что это слишком много для тридцати секунд. Но это вполне

осуществимо — как, например, в приведенном ниже сценарии. Адаптируйте его к своей

ситуации.

«Мистер Робинсон, это Том Гиббоне из Productivity Services. Я уверен, что мы можем увеличить

рентабельность вашей фирмы за счет уменьшения офисных расходов — примерно на 20 про­

центов в течение первого года. Я бы хотел поговорить с вами в течение примерно получаса

для объяснения наших возможностей. Будет ли вам удобно встретиться в конце этой недели

или в начале следующей?»


 

Основы эффективных продаж


 


 

Какие «кнопки» полезны для первого телефонного разговора

Перед тем как позвонить ДМ, постарайтесь запастись хотя бы одной из этих «крас­

ных кнопок» в качестве основной, а остальные держите про запас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.