Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будет ли этот способ удовлетворения потребности лучше или выгоднее




Сможет ли предлагаемый товар действительно удовлетворить эту

потребность?

Когда потребность и ее значение очевидны ДМ, наступает время, подходящее для

объяснения того, что ваш товар может сделать для удовлетворения этой потребности.

Совершать покупки просто так — не в интересах ДМ. В чем он действительно заинтере­

сован, так это в обнаружении путей удовлетворения наиболее важной для него потреб­

ности. Ваш продукт будет интересным только в том случае, если он полезен в смысле

удовлетворения этой потребности.

Следовательно, чтобы заключить сделку, вам придется прояснить связь между кон­

кретной потребностью клиента (которую вы только что исследовали вместе с ним) и

конкретными путями, которыми ваш продукт может ее удовлетворить. (Более детально

способы установления этой связи мы рассмотрим в главе 13.)

других подходов?

Заключая сделку, вам придется столкнуться с вопросом о цене товара. Несмотря на

кажущуюся важность этого вопроса, практика торговли показывает, что важность цены

самой по себе невелика. Что действительно важно, так это окупаемость затрат — то есть

та выгода, которую клиент получит из вложения своих денег в ваш товар. Чтобы проде­

монстрировать такой аспект цены, вам нужно показать, что ваш товар на каждый потра­

ченный доллар принесет хотя бы один доллар и один цент (или, что еще лучше, один

доллар и двадцать пять центов). (Способы демонстрации этого факта будут рассмотрены

в главе 14.)

«Другие подходы» — э т о, по сути дела, предложения ваших конкурентов. Конкурен­

цию могут создавать такие же торговцы, как вы сами. Своеобразную «конкуренцию» вам

может составить тенденция ДМ ничего не делать и его стремление сохранить статус-кво.

В качестве главной стратегии при разговоре с ДМ на эту тему лучше всего использо­

вать умолчание. Не упоминайте конкурентов до тех пор, пока ДМ не поднимет вопрос о

других подходах, не станет задавать вопросы или высказывать возражения. Как только

такой момент наступил, вы должны подчеркнуть отличия вашего подхода от конкуриру­

ющего и показать, что ваш — лучше.

Ваша основная задача как торговца — помочь ДМ рассмотреть ситуацию в контексте

этих четырех вопросов и оценить приемлемость положительного ответа на каждый из

них. Ответить ДА на все четыре вопроса — это, по сути дела, означает ответить ДА на

вопрос ДМ «Должны ли мы купить этот товар?».

Эта часть посвящена рассмотрению методов, помогающих ДМ прийти к положи­

тельным ответам на первые два вопроса:

1. Существует ли потребность?

2. Достаточно ли она значительна, чтобы оправдать затраты на ее удовлетворение?

Четвертая часть будет сфокусирована на третьем и четвертом вопросах.


 

Глава 8

 

Личная встреча с ДМ: начало

 

До этого момента мы занимались выяснением местонахождения ДМ и организацией

нашей с ним встречи. Теперь мы совершим скачок во времени в тот день, на который она

назначена.

Прежде чем отправляться в офис ДМ, было бы не лишним позвонить и подтвердить

назначенную встречу. Короткий звонок напомнит ДМ о встрече с вами, а вы убедитесь в

том, что он будет на месте, когда вы приедете. Если вы не застанете его по телефону, то

переназначьте встречу на другое время.

Совершая телефонный звонок для подтверждения встречи, вы получаете дополни­

тельные преимущества. Во-первых, это мягко подчеркнет, что вы цените свое время.

Во-вторых, такая демонстрация вашей уверенности даст понять ДМ, что вас стоит выс­

лушать.

Когда следует делать этот подтверждающий звонок? Если ваша встреча назначена на

утреннее время, позвоните накануне днем. Если же встреча назначена на дневное время,

позвонить можно утром в тот же день.

«Это Джереми Триплетт из QMS Associates. Я звоню, чтобы уточнить мою встречу с мистером

Харди сегодня в половине третьего. Она внесена в график? Отлично, я буду в половине треть­

его у вас».

Когда вы совершаете этот звонок, попросите, чтобы вас соединили с секретарем ДМ

(имя которого вы уже должны знать). Нет необходимости беспокоить самого ДМ. Сек­

ретарь имеет в своем распоряжении расписание встреч ДМ и проверит все сам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.