Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таким образом, чтобы ДМ сам рассказал вам о проблемах




Задавайте правильно поставленные вопросы. Формулируйте вопросы

Самый лучший момент продать что-нибудь — сразу после того, как ДМ рассказал

вам о своей конкретной проблеме или даже указал, как ваш товар может помочь, да еще

и окупить самого себя в других областях применения.

Но все, что в состоянии сказать вы, не сравнится по силе и правдоподобности с тем,

что ДМ самостоятельно сообщит вам о своих потребностях. С другой стороны — если вы

подтолкнете дискуссию в правильном направлении, ДМ не только расскажет о своих

потребностях, но и объяснит, почему организации выгодно решить эти проблемы (а

следовательно — купить ваш товар) именно сейчас.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, чтобы заставить ДМ

сделать это — не требуется ни магии, ни колдовства. Вам просто нужно быть терпеливым

и внимательно слушать... и уметь задавать правильные вопросы.

В некоторых случаях даже не требуется подстегивать своими вопросами ДМ —

особенно если предполагаемый клиент сам пригласил вас прийти и сделать презентацию.

В этом случае ДМ по всей вероятности уже проанализировал проблемы своей органи­

зации и готов искать пути их решения. Теперь все, что вам необходимо, — это слушать

ДМ и сортировать получаемые данные, чтобы найти те, которые более всего вам под­

ходят.

Гораздо чаще встречаются ситуации, в которых вам придется брать на себя активную

роль и проводить ДМ через серии последовательных вопросов. (Мы разберем несколько

таких методик в следующей главе.)

Недостатки: Работа в режиме вопрос-ответ требует времени. Поэтому этот способ

может быть не особенно применим в продаже недорогих товаров. В то же время, некото­

рые ДМ могут быть слишком нетерпеливыми и торопливыми, чтобы позволить вам

тратить время на интересующие вас вопросы. Поэтому вы должны быть готовы задавать

правильные, но, в то же время, достаточно гибкие вопросы, чтобы успеть перейти к

другому подходу, если не сработает этот.

 

Задаем вопросы: Клин Торговли

Если вы работаете с ДМ в режиме вопрос-ответ, вам придется найти способ соответ­

ствовать двум противоречивым требованиям. Первое — самому осознать проблемы и

конечные потребности ДМ.

Второе (равное по важности первому) — провести клиента через процесс анализа. В

общих чертах вы можете быть уверены в необходимости вашего товара ДМ. Но вам


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.