КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы вопросов и их применениеКак еще вопросы могут помочь вашей торговле Мы делаем ударение на применении вопросов, которые заставляют ДМ говорить о его потребностях. Однако есть другой способ, в котором вопросы и ответы могут помочь. Раз уж вы работаете с ДМ, его ответы могут быть вам очень полезны в плане исследования продукта и рынка. Ответы ДМ могут вам рассказать о: · Новой продукции, которая может быть разработана для удовлетворения конкрет ных потребностей потенциального клиента. · Способах применения вашего товара, о которых вы и не догадывались. · Путях усовершенствования или модификации вашего товара, которые не были вам известны. ДМ может дать вам полезный совет относительно вашего товара или подхода к реализации. Эта подсказка может проявиться как в форме совета, так и в форме вопро сов, комментариев, возражений. В свое время руководство Hewlett-Packard решило зак рыть одно из учебных подразделений компании, руководствуясь тем, что агенты могут обучаться во время общения с реальными клиентами. Как сказал один из менеджеров Н-Р в интервью журналу Fortune: «Мы не проводим обучения. Мы просто покупаем им билет на самолет, выдаем литературу и отправляем на поиски клиентов. Они вылетают инже нерами по микроволновым печам, а возвращаются специалистами по видеотехнике». Если такая компания, как Hewlett-Packard, позволяет себе обучать своих торговых агентов за счет их общения с клиентами, то почему этим не может воспользоваться начинающий бизнесмен?
Помните, что существует три типа вопросов: · Открытые вопросы — например: «Что вы знаете о задавании вопросов?». · Закрытые вопросы — например: «В каких ситуациях вы бы применили вопросы в качестве орудия продажи?». · ДА-НЕТ вопросы — например: «Вы считаете, что задали достаточное количество вопросов?». Открытые вопросы, как понятно из названия, дают отвечающему широкий простор для ответа. В первом из приведенных выше примеров обратите внимание, насколько широкий простор предоставляется вопросом: «Что вы знаете о задавании вопросов?» Любой человек свободен в этом случае дать краткий ответ или прочитать лекцию, расска зывая вам гораздо больше, чем вы когда-либо желали знать. Закрытые, или целевые вопросы предполагают конкретный ответ. Вы можете ис пользовать их для собирания информации (нормальное применение вопросов) или в качестве своеобразных мыслительных упражнений, заставляя человека думать о том, о чем ему раньше не приходилось думать, или заставляя думать о чем-нибудь по-новому. Например, предположим, я спросил «В каких ситуациях вы бы применили вопросы в качестве инструмента торговли?» не для того, чтобы услышать ответ, а наоборот — в
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |