Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка семинара




Хотя это и не является существенно необходимым, попросите посетителей дать

оценку вашему семинару, прежде чем они разойдутся по домам. Иначе у вас есть шанс,

что вы их больше никогда не соберете.

Иногда это очень полезно. Такая оценка преследует две цели. Первая — получить от

посетителей обратную связь, которая позволит вам более объективно судить о качестве

проведенного вами семинара. Вторая — если семинар прошел успешно, вы можете

приобрести новых клиентов и получить новые идеи о развитии вашего бизнеса.

Посмотрите на следующий пример опросника. Как и большинство примеров в этой

книге, он может быть адаптирован к вашим конкретным требованиям:

 

Оценка семинара

Благодарим вас за посещение нашего семинара, посвященного использованию обо­

рудования GEM. Просим вас оценить значение этого семинара для вас. Оценки должны

быть проведены по шкале от 0 (совершенно ненужно) до 5 (чрезвычайно необходимо).

1. Отвечают ли темы, поднятые на семинаре, вашим сегодняшним потребностям?

Оценка:

2. Как вы оцениваете тот способ, которым был изложен материал семинара?

Оценка:

3. Оцените удобство расположения семинара (комната, место проведения и т. п.).

Оценка:

4. [Сюда добавляйте требующиеся вам в вашей ситуации вопросы.]

5. Какие темы вы могли бы предложить для следующих семинаров?

А.

Б.

В.

6. Есть ли у вас предложения по улучшению GEM или его маркетинга?

7. Можете ли вы предложить других людей или фирмы, которые были бы заинтересо­

ваны встречей с представителем GEM либо в приглашении на следующий семинар?

Если да, то можно ли на вас сослаться?

Имя Должность, Фирма, (адрес, телефон и т. п.)

1.

2.

3,


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.