Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создаем описание должностных обязанностей




Если вы работали в большой бюрократической организации, давайте отбросим тер­

мин «описание работы». Это словосочетание придумано специально, чтобы скрыть прос­

тое и немногосложное содержание под ворохом трескучих слов. Это позволяет получать

зарплату большому числу бездельников, при этом ни за что не отвечать персонально. А

что еще можно от них ожидать? Большинство из таких описаний нужны исключительно

юристам, и не столько для действительного описания должностных или функциональ­

ных обязанностей сотрудников, сколько для защиты интересов их работодателя в случае

трудовых конфликтов.

Как начинающему предпринимателю, вам нужно развивать другой вид описания

работы, которая полезна и реально существует в мире, поскольку оно описывает, какие

потребности должны быть удовлетворены реально существующими работами. Эти опи­

сания имеют отношение (в известной степени) к нижней черте прибыльности. Сюда

нужно включить следующее:

Просуммируйте то, что действительно нужно в вашей новой торговой работе. Для

этого сначала составьте список или конспект идей о требуемых навыках и способностях

сотрудников. Затем воплотите этот список в форму письма. Это письмо служит вашим

описанием работы и может быть использовано в разных направлениях. (Я предлагаю

использовать форму письма, поскольку большинство людей находят, что его легче напи­

сать и прочитать, чем официальное описание служебных обязанностей. В качестве аль­

тернативы вы можете составить только конспект — при условии, что он будет понятен

не только вам.)

При этом вы обнаружите, что само действие записывания слов на бумагу помогает

сосредоточиться и объяснить ваши мысли о типе человека (или умений), который вам

нужен для работы.

Письмо также служит в качестве базовой точки при поиске и отборе кандидатов.

После того как вы встретили кого-нибудь, кто, кажется, подходит — вернитесь и снова

прочитайте письмо с описанием работы, которую необходимо выполнять. Действитель­

но ли этот кандидат удовлетворяет всем критериям?

Если нет, возникает две возможности: либо это не тот человек (и тогда вы злитесь на

самого себя), либо письмо описания работы должно быть пересмотрено. Оно — не

надпись на камне, это только рабочий инструмент, который вы можете и должны пос­

тоянно настраивать.

Письмо описания работ также служит как полезный инструмент при разговоре с

ведущими кандидатами о том, что именно вы от них ожидаете. Заниматься торговлей —

это не только торговать. Обычно это также включает другие обязанности, такие, как

ведение своевременных документов (отчетов), и даже требование одеваться так, чтобы

это хорошо отражалось на имидже компании.

Письмо описания работ может быть основой для окончательных переговоров с

лучшими кандидатами — так, чтобы вы и она или он договорились о конкретных обязан-


 

Основы эффективных продаж


 

231^


 

ностях, ответственности и вознаграждении за работу. Вы можете, даже на этой поздней

стадии, пересмотреть письмо описания работ, чтобы отразить идеи, внушенные этими

кандидатами, или адаптировать работу, чтобы вложить капитал в уникальные способнос­

ти этой личности.

В конечном счете письмо описания работ, на котором вы основываете наем новых

работников, может быть базой для приближающегося обзора, который нужно предста­

вить покупателям. Вы можете, когда нужно, вести переговоры по изменениям в нем (как,

например, вознаграждений, относящихся к работе), чтобы отразить реальные силу и

слабость этого человека или изменения в организации. (Например, когда компания

растет, вы можете добавить специальных сотрудников для выполнения определенных

обязанностей — таких, как телефонная сторона маркетинга, — и это должно быть отра­

жено в обязанностях вашего персонала.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.