Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Практика с немедленной реакцией




Как сделать ролевые игры и демонстрации более эффективными


Обеспечьте такую структуру и перепек-

тиву обучения, чтобы участники рассматри-

вали каждое обучающее действие в этой

перспективе конкретных ситуаций и дости-

жения заданного результата в своей ра-

боте

Когда только возможно — показывайте,

а не говорите.

Выделяйте главные элементы, на кото-

рые нужно обратить внимание: научите ва-

ших работников «искусству видеть».

«Саморедактируйте» ваши демоне-

трации, будьте самокритичны и прагматич-

но-ориентированы в демонстрациях. Избе-


гайте затягивать объяснения, сдерживайте

поток слов. Не перегружайте сотрудников

информацией.

Внимательно следите за реакциями при-

сутствующих — беспокойству, свидетель-

ствующему о непонимании какой-либо по-

зиции; признакам понимания и отсутствия

необходимости в дальнейшем обсуждении;

— и реагируйте соответственно,

Обеспечьте возможность для незамед-

лительной практики при содействии специа-

листа и немедленную реакцию как на пра-

вильные, так и на неправильные действия,

Не скупитесь на похвалу.


 

 

Проще всего, не обременяя себя разъяснением огромного множества тонкостей,

сказать: «Все. Я вам показал, как это делается, — и д и т е и примените это завтра в работе с

клиентами».

Но таким образом ничего не добьешься. Даже если человек смог воспринять суть

вашей демонстрации (что очень маловероятно по причинам, которые будут рассмотрены

ниже), возможность того, что он все запомнит и сможет применить на практике позже,

равна нулю.

Во-первых, даже если вы повторили демонстрацию несколько раз, вы не можете

рассчитывать на то, что торговец видел ключевые моменты, которые вы хотели ему

показать. Люди часто сосредоточиваются на второстепенном и пропускают важное. Или

они не могут отделить от всего хода те моменты демонстрации, в которых они допускают

ошибки и отклоняются от принятых требований. (Это правило — звезды бейсбола ни­

когда не становятся хорошими тренерами, поскольку все, что они делают, для них естес­

твенно, и рассказать, как это происходит, они не могут.)

Вот почему очень важно сочетать вашу демонстрацию с предоставляемой ученикам

возможностью попрактиковаться в вашем подходе и получить немедленный отзыв. Это

дает им шанс не отрываться от того, что они видят, и получить ощущение того, как

действия и слова соединяются в одно целое.

Но не позволяйте им действовать по-своему. Дайте им шанс опробовать это, пока

они рядом с вами, что позволит вам немедленно их поправить и дать необходимые

советы. Таким образом, получая немедленную реакцию, ваши ученики уверены в том, что


 

Основы эффективных продаж


 


 

в данный момент они действуют правильно. Если ваши ученики хотят создать новый

образ действий, вам сперва надо убедиться в том, что это правильный образ действий.

Однако имейте в виду, что на все ваши действия люди также выдают незамедлитель­

ную (и неумышленную) реакцию, которая показывает, насколько ясно и эффективно вы

демонстрируете и объясняете свой материал. (Запомните: Если ученик не научился —

учитель не научил.)

Если вы чувствуете, что ваша демонстрация была хороша, но ученик не может

правильно повторить ваши действия, — н е огорчайтесь. Допустите, что причиной может

являться отсутствие должного внимания с его стороны. Или что он недостаточно спосо­

бен (хотя, если это так, зачем вы его наняли?)

Скорее всего, он просто отражает то, что он видел и не понял или не увидел.

Если у вас достаточно времени и средств, попробуйте сделать демонстрацию и часть

практики, засняв их на видео, а затем обсуждая с участниками моменты, которые были

хороши и которые требуют дополнительной проработки. (Не удивляйтесь, если их реак­

ция на свое изображение на экране будет острой, или даже болезненной.)

 

 

Реагируйте с пользой


·


Реагируйте конкретно; фокусируй-

тесь на частных моментах.

Полезная реакция «Ты сделал хо-

л л, „ л д и,; «,,„Гк,.„ r,„„. =T.r,«r, '

р и ш и /л, но и ш и о с я при в ы п и л-

нении Б»


закрыть сделку ты сказал. Ты

заметил, как клиент отодвинулся от

т е б я в м е с т е ^ стулом? Как ты дума-

е ш ь >. почему? Что тебе нужно было

сделать, чтобы компенсировать


это?»

Бесполезная реакция: «Ты всегда. помещайте реакцию в контекст про-

теряешь свои сделки». исшедшего. Если работа была вы-

· Делайте объективные замечания, полнена правильно на 90 процентов,

без угроз и наказаний. сперва упомяните об этом, а уже по-

Полезная реакция: «Я чувствовал, т о м сосредоточивайтесь на деталях,

что твоя первая попытка была ела- · Формируйте реакцию как на правиль-

бой, поскольку. Вместо этого ные, так и на неправильные дейс-

тебе надо было». твия. Отсутствие новостей — обыч-

_,. _ но плохая новость.

самая плохая попытка, какую я · Будьте терпеливы. Правильная тех-

только видел в моей жизни!» н и к а может быть очевидна для вас,

_ но не для того, кто изучает это впер-

· Соединяйте свою реакцию с практи- в ы е " · '

ческими моментами: «При попытке

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.