Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послесловие. Не каждый создан для торговли




Финал

Не каждый создан для торговли. Не каждый, кто умеет продавать, подходит для

работы в вашей компании. Если вы не очень удачливы в выборе людей, настанет момент,

когда вам придется с кем-нибудь расстаться.

Есть как хорошие, так и плохие способы увольнения людей. Самый плохой для обеих

сторон способ — это намекнуть и ждать, когда они догадаются о вашем желании рас-


 


 

Майкл Т. МакГалли


 

статься с ними. Может быть, вы уже встречались с такими намеками (и может быть,

именно в результате одного из них вы и стали предпринимателем).

Некоторые из наиболее общих намеков включают отстранение человека от участия

в собраниях коллектива или перемещение его офиса (если он у него есть) куда-нибудь в

Сибирь; применяется также урезание или замена его охотничьих угодий, лишение допол­

нительных заработков, мелкие придирки, пренебрежение и прямые выпады с оскорбле­

нием достоинства.

Ряд неприятностей — даже если оставить в стороне вопросы этики бизнеса и вопрос

о том, следует ли так обращаться с людьми, — обязательные следствия этого метода.

Неприятность первая: такие намеки редко эффективны. Человеку, которого вы собирае­

тесь уволить, очень трудно отделить случайные события от целенаправленных намеков.

Вторая проблема: такой образ действий демонстрирует вашу слабость. Менеджер, не

способный откровенно и ясно сообщить подчиненному свое решение, может потерять

уважение окружающих, а может быть, и свое собственное.

Третья — раз компания избрала такой путь намеков, все и все становятся подозри­

тельными. Развивается паранойя, вместе с враждебностью, клеветой и другими мелочны­

ми чертами человеческого характера. Это становится препятствием, мешающим нор­

мальному выполнению работы.

Как уволить человека правильным образом? Первое — поддерживайте с вашим

агентом обратную связь. Это позволит ему развить ощущение своих слабых мест и

принять меры к их проработке. Второе — если все же увольнение неизбежно, скажите ему

об этом прямо, чтобы и вы и он не застревали на этом.

Специальное примечание: Знайте, что, если вы работаете в средней или большой

компании, в ней может существовать внутренняя политика увольнения. Кроме того,

существуют государственные правила увольнения. И тем и другим нужно подчиняться.

Но вы можете подчиняться этим правилам и все же уволить работника порядочным

и эффективным способом, который я описал выше.

 

По роду своей деятельности редакторы стремятся оставить за собой последнее слово

— в конце концов, кто-то должен ведь просмотреть книгу, прежде чем она выйдет в свет.

Обычно читатель ничего не знает об этом слове — просто он видит окончательную

работу редактора.

Но здесь и теперь я намерен дать слово редактору этой книги Дику Стэйрону. Все это

время мы рассматривали вопросы КАК торговать. При этом очень важно не считать само

собой разумеющимся ответ на вопрос ДЛЯ ЧЕГО мы торгуем. Я не знаю лучшего ответа,

чем Первое Правило Стэйрона:

«Нет ничего тревожного в том, чтобы компания торговала все лучше и прибыль ее росла. Не

надо беспокоиться».

Что еще вы хотели бы знать?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.