Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели системы маркетинга. 1. Достижение максимально возможного высокого потребления




1. Достижение максимально возможного высокого потребления. Девиз: «Чем больше людей покупают, тем они счастливее» (сладости, напитки, мороженое, жвачка).

2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Девиз: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют».

Ограничения:

невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенность;

степень удовлетворения, испытываемое потребителем определенного продукта (продукт престижной группы – показатель социального статуса владельца) зависит от того у сколь малого круга лиц эти товары есть;

3. Предоставление максимально широкого выбора (для потребительских товаров).

Ограничения:

чем шире ассортимент, тем дороже товар;

увеличение времени на знакомство с товаром и их оценкой;

эффект марочного изобилия (увеличение числа товаров, не всегда обозначающих для потребителя расширение возможностей реального выбора).

4. Максимальное повышение качества жизни включает:

а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товара;

б) качество физической среды (среды обитания);

в) качество культурной среды.

 

 

Виды маркетинга

В зависимости от состояния спроса выделяют следующие виды маркетинга:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.