Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различают три уровня товара




Анализ товара и его поведение на рынке

В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителей и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.

Существует несколько классификаций товара:

1. По назначению:

а) биржевые (энергоносители, продовольствие, материалы);

б) потребители спроса (товар народного потребления);

в) производственного назначения (здания, сооружения, оборудования, инструменты);

2. По срокам использования:

а) краткосрочного пользования (потребители сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея);

б) длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и прочее).

3. По характеру потребления и степени обработки:

а) сырье;

б) полуфабрикаты;

в) промежуточная продукция (комплектующие);

г) готовые изделия.

4. По цели и предназначению:

а) повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты);

б) выборочного спроса (автомобили, меха, видеокамеры и пр.);

в) престижные (автомобиль «Мерседес», ручка «Parker», часы «Rolex»);

г) предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины);

5. По способу изготовления:

а) стандартные (серийное производство, высшая степень унификации);

б) уникальные.

6. По покупательским привычкам:

а) товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства);

б) товары импульсивной покупки (сладости, цветы и пр.);

в) товары для экстренных случаев (лекарство, зонты);

г) товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио-, видеотехника);

д) товары пассивного спроса (страховка, учебники).

7. Услуги:

а) бытовые (продукты питания, жилье, обслуживание, отдых);

б) деловые (технические, интеллектуальные, финансовые);

в) социальные (образование, здравоохранение, безопасность).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.