Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап спада




5 .1. Характеристика этапа:

а) возникает излишек производственных мощностей;

б) появляются товары-заменители;

в) происходит снижение цен;

г) имеет место сокращение производства товаров (политика вынужденного снижения цен);

Цель фирмы – вернуть утраченные позиции на рынке, восстановит сбыт.

5.2. Задачи маркетинга на этапе. На данном этапе резко уменьшается эффективность маркетинговой деятельности, расход средств не целесообразен и не дает отдачи.

Возможные причины спада:

а) новые достижения в технологии (моральное старение);

б) изменение вкусов потребителей (товар не безопасен, товар не моден);

в) обострение конкуренции.

Пути выхода:

снижение цен;

придание товару рыночной новизны;

поиск новых сфер использования товаров и новых рынков;

снятие старых товаров с производства;

сокращение маркетинговой программы;

переход к выпуску и продвижению нового перспективного товара.

5.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе:

а) реклама нового потребления;

б) цена;

в) сервис;

г) качество.

5.4. Преимущественные типы потребителей:

а) основные потребители консерваторы – убежденные противники нового;

б) пожилые люди или люди с низкими доходами (составляют 15-20% от числа конечных потребителей).

 

 

Классификация видов жизненного цикла товара

 

1. Жизненный цикл «Бум»

 
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.