Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. Введение в классы, объекты и методы




Введение в классы, объекты и методы

Вызов метода. Синтаксис.

Тело метода (подпрограммы).

Синтаксически тело метода является блоком, который представляет собой последовательность инструкций и описание переменных заключенных в {…}. В теле функции в блоке должен быть хотя бы один оператор, возвращающий значение функции в формате

return <выражение>

Переменные, описанные в блоке, считаются локальными в этом блоке.

Функция может быть вызвана в выражении, а процедура – как оператор тела блока. Сам вызов метода, независимо от того, процедура это или функция, имеет один и тот же синтаксис:

Имя_метода([список фактических аргументов]);

Если это оператор, то вызов завершается точкой с запятой.

Формальный параметр представляет собой идентификатор параметра, а фактический аргумент – «выражение», значительно более сложную синтаксическую конструкцию:

[ ref | out ] выражение

В момент вызова метода происходит: вычисление фактических аргументов, которые являются выражением; в точке вызова создается блок, в котором происходит замена имен параметров фактическими аргументами.

Программирование в C# построено на классах. У класса две различные роли: модуля и типа данных. Класс – это некий шаблон (модуль), который определяет форму объекта. Или множество объектов, связанных общностью структуры и поведения. Класс определяет, как должен быть построен объект. Однотипные объекты объединяются в классы (группы). Конкретный объект, имеющий структуру этого класса, называется экземпляром класса.

Например, объект кнопка button1 – это экземпляр класса кнопок Button. Сам класс определяется общими свойствами, которые имеют все экземпляры этого класса.

Модульность построения – основное свойство программных систем. Система, построенная по модульному принципу, состоит из классов, являющихся основным видов модуля. Можно построить монолитную систему, состоящую из одного модуля, решающая ту же задачу, что и система, состоящая из нескольких простых модулей. Большую систему, создаваемую коллективом разработчиков, без разделения системы на модули построить не удается. Поэтому модульность построения – основное средство борьбы со сложностью системы.

Класс – это особый тип записи, имеющий в своем составе поля, свойства и методы обработки. Каждый модуль имеет содержательную начинку. Класс становится модулем и имеет определенное назначение.

Поля класса служат для хранения информации об объекте. С одной стороны, свойства можно использовать как поля, например, присваивать им значения с помощью оператора присваивания, с другой стороны, внутри класса доступ к значениям свойств выполняется методами класса.

Методы – этопроцедуры и функции, предназначенные для обработки внутренних данных объекта данного класса (полей). Объект обладает набором заранее встроенных методов обработки, которые выполняются при наступлении заранее определенных событий, например: нажатие кнопки мыши, определенной клавиши, выбор пункта меню.

Свойства – это характеристики объекта, его параметры.

«Программирование алгоритмических структур на ЯВУ С#»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.