Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы распределения и товародвижения




Подходы к проблеме ценообразования

Задачи и политика ценообразования

1 Philip Kotler. „Marketing for Nonprofit Organizations”. Englewood Cliffs, N.J., „Prentice-Hall”, 1982, p. 303—304.

2 David J. Schwartz. „Marketing Today: a Basic Approach”, 3d ed. N.Y., „Harcourt Brace Jovanovich”, 1981, p. 271.

3 „Departmental Merchandising and Operating Results of 1965”. N.Y., National Retail Merchants Association, 1965.

4 Lee E. Preston. „Profits, Competition and Rules of Thumb in Retail Food Pricing”. Berkeley University of California Institute of Business and Economic Research, 1963, p. 31.

5 Ibid., p. 29—40.

6 См.: Daniel A. Nimer. „Pricing the Profitable Sales Has a Lot to Do With Perception”. — Scales Management, May 19, 1975, p. 13—14.

7 Более подробно об этом см. в статье: Edward R. Hawkins. „Price Policies and Theory”. — Journal of Marketing, January 1954, p. 233—240.

Глава 11. Установление цен на товары:

1 См.: Joel Dean. Hall", „ Managerial Economics”. Englewood Cliffs, N.J., „Prentice-Hall”, 1951, p. 420 ff.

2 См.: George Sligler. „The Theory of Price”, rev. ed. N.Y., „Macmillan”, 1952, p. 215 ff.

3 См.: „Flexible Pricing”. — Business Week, December 12, 1977, p. 78—88.

4 cm. „Pricing Strategy in an Inflation Economy”. — Business Week, April 6, 1974, p. 43—49.

5 Norman H. Fuss, Jr. „How to Raise Prices — Judiciously — to Meet Today's Conditions”. — Harvard Business Review, May-June 1975, p. 10 f.

6 Прекрасный обзор дается в работе: Kent В. Мonroe. „Buyers’ Subjective Perceptions of Price”. — Journal of Marketing Research, February 1973, p. 70—80.

7 Alfred R. Oxenfeldt. „Pricing for Marketing Executives”. San-Francisco, „Wadsworth”, 1961, p. 28.

Глава 12. Методы распространения товаров:

1 Написано автором на основе: Russell Leavitt. „Billions in Blossoms”. — Fortune, May 18, 1981, p. 68—75.

2Перечни подобного рода приводятся также в работах: Edmund D. McGarry. „Some Functions of Marketing Reconsidered”. — „Theory in Marketing”, ed. Reavis Cox and Wroe Alderson. Homewood, 111., „Richard D. Irwin", 1950, p. 269—273, а также Louis P. Bucklin. „A Theory of Distribution Channel Structure”. Berkeley, Institute of Business and Economic Research, University of California, 1966, p. 10—11.

3Ronald Abler, John S. Adams and Peter Gould. „Spatial Organization: the Geographer's View of the World”. Englewood Cliffs, N. J., „Prentice-Hall", 1971, p. 531—532.

4 William G. Zikmund and William J. Stanton. „Recycling Solid Wastes: a Channels — of — Distribution Problem”. — Journal of Marketing, July 1971, p. 34.

5 Bert C. McCammon, Jr. „Perspectives for Distribution Programming” —„Vertical Marketing Systems”, ed. Louis P. Bucklin. Clenview, ІІІ. „Scott Foresman", 1970, p. 32—51.

6 Ibid., p. 45.

7 См.: Robert E. Weigand. „Fit Products and Channels to Your Markets”. — Harvard Business Review, January-February 1977, p. 95—105.

8О работе дистрибьюторов товаров промышленного назначения можно про­честь в статье: Frederick E. Webster, Jr. „The Role of Industrial Distributor”. — Journal of Marketing, July 1976, p. 10—16.

9 См.: Bert Rosenbloom. „Marketing Channels: a Management View”. Hinsdale, III, „Dryden Press”, 1978, p. 192—203.

10 См.: McCammon. Perspectives for Distribution Programming, p. 43.

11 См.: В. J. LaLonde and P. H. Zinszer. „Customer Service: Meaning and Measurement”. Chicago, National Council of Physical Distribution Management, 1976.

12 См.: Jurgen F. Ringer and Charles D. Howell. „The Industrial Engineer and Marketing” —„Industrial Engineering Handbook”(2d ed.), ed. Harold Bright Maynard. N.Y., „McGraw-Hill", 1963, p. 10, 102—103.

Глава 13. Методы распределения товаров:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.