Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. План разработки тура




III. Выбор темы разработки.

II. Задачи разработки.

I. Введение.

Методические указания к разработке туристского маршрута

Цель настоящего методического указания: помочь студентам правильно выполнить практическую работу по разработке тура в любую страну мира с разнообразной программой пребывания, развивать задатки туроператорской работы у будущих работников туристской индустрии, стимулировать творчество в работе, интерес к будущей профессии.

Согласно учебному плану предусмотрено изучение основ турагентской и туроператорской деятельности, разнообразных видов туризма и многообразия форм туристских путешествий, а также многочисленные виды досуговой деятельности. Все эти сведения студенты должны применять разрабатывая путешествия в каком-либо регионе мира, используя для этого многочисленные источники, справочники, каталоги, туристские энциклопедии, журналы, карты, схемы и другую справочно-информационную литературу. Результатом такой разработки должно стать туристское путешествие по выбранному самостоятельно маршруту с интересной, разнообразной досуговой программой.

При выборе темы разработки студент должен учесть свой интерес к определённому виду туризма, к какому-либо региону мира, либо своей собственной страны, в определённой сфере человеческой жизни. Кроме того, выбор темы может зависеть от знания или интереса к какой либо стороне туристского бизнеса (путешествия, походы, экскурсии, отдых, лечение и т. д.) Изначально тема разработки зависит от цели разрабатываемого путешествия. Например, целью разрабатываемого путешествия могут быть: отдых; познавательный интерес; спорт; оздоровление, лечение; самодеятельный поход; деловые интересы; хобби; праздники, фестивали, конкурсы; рыбалка, охота; коммерческий интерес; учёба, наука; природа, экология; религия, духовные учения; приключения и т. д.;

Определив цель путешествия, студент может увязать её с каким-либо географическим районом, объектом туризма и выбрать форму путешествия (поход, экскурсия, стационарный отдых и т. д.)

1. Собрать краткую географическую характеристику района путешествия (географическое положение, территориальная принадлежность, климат, природа, ресурсы и т. д.)

2. Краткая историческая справка (происхождение местности, важнейшие события, роль в международной истории и др.)

3. Указать сезонность путешествия (круглогодичный, сезонный маршрут, предпочтительное время для путешествия.)

4. Выбрать форму участия в путешествии (индивидуальное, групповое, семейный)

5. Указать возраст туристов, для которых разработан тур (детский, молодёжный, зрелый, смешанный)

6. Указать продолжительность путешествия (от 1 суток до 6 месяцев)

7. Выяснить возможности выбора способов передвижения по пути к месту начала путешествия, а также все виды транспорта, которые могут быть предоставлены туристу во время тура (авиационный, железнодорожный, водный, автомобильный, конный, велосипедный транспорт, а также канатная, монорельсовая дороги, фуникулёр, дирижабль, дельтаплан, воздушный шар и др.)

8. Выбрать формы проживания в месте отдыха или путешествия (гостиница, мотель, ротель, кемпинг, пансионат, турбаза, приют, хостель, таймшер, флотель, ботель и т. д.).

9. Составить интересную и разнообразную программу путешествия, включая досуговые развлечения. В качестве основной программы путешествия может быть осмотр исторических достопримечательностей; лечение грязями, водами; обучение иностранным языкам; изучение ремёсел, обычаев; прохождение туристского маршрута и т. д.

Досуговые развлечения предполагают: посещение кинотеатров, концертных залов; посещение выставок, вернисажей, галерей; участие в праздниках, шоу, дискотеках; посещение спортивных комплексов, тренажёрных залов, бассейнов, теннисных кортов; экскурсии; катание на лодках, яхтах, сёрфинг, водные лыжи и др.; посещение зоопарков, заповедников, аквариумов; посещение казино, залов игровых автоматов игровых автоматов, компьютерных игр и др.;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.