Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигналы от рекламы




Сигналы от прессы

 

Чтобы понять любую группу людей, нужно понять, чего хотят и чего боятся ее члены. Журналисты от финансов хотят выглядеть серьезными, умными и информированными. Они боятся выглядеть невежественными или вздорными. Для журналиста естественно сидеть на заборе и поддерживать обе стороны. Он в безопасности, пока пишет что-нибудь вроде: “монетарная политика, видимо, содействует движению рынка вверх, если непредвиденные обстоятельства не опустят его вниз”.

 

Рис. 47. Реклама как сигнал к действиям наперекор

К тому времени, как несколько фирм подготовили рекламные объявления на один и тот же продукт и поместили их в одной и той же газете, тренд готов к тому, чтобы двинуться вспять. Более трех рекламных объявлений по одному рынку на одной странице – это сигнал для «медведей».

Внутренняя противоречивость является нормой финансового журнализма. Многие редакторы еще более трусливы, чем их авторы. Они публикуют противоречивые статьи и называют это “сбалансированным подходом”. Например, последний номер Business Week содержит статью “Ветры инфляции дуют сильнее” на странице 19. В статье говорится, что с концом войны цены на нефть должны пойти вверх. Другая статья на странице 32 того же номера озаглавлена “Почему боязнь инфляции это только боязнь”. В ней утверждается, что конец войны должен сбить цены на нефть.

Только мощный и длительный тренд может убедить журналистов слезть с забора. Это происходит, когда волна оптимизма или пессимизма охватывает рынок в конце основного тренда. Когда журналисты слезли с забора и ясно выражают чувства «быков» или «медведей», тренд созрел для поворота в обратном направлении.

Поэтому же и обложки основных деловых журналов служат хорошим поводом для выражения противоположного мнения. Когда на обложке Business Week появляется «бык», это хорошее время для извлечения прибыли из открытых позиций на рынке ценных бумаг, а когда на обложке появляется «медведь», то дно не может быть далеко.

 

 

Группа из трех или более объявлений, приглашающих воспользоваться одной и той же “возможностью”, на одной странице крупной газеты часто говорит о вершине (рис. 47). Только очень мощный восходящий тренд может пробить инерцию нескольких брокерских фирм. Пока они все заметят тренд, выработают рекомендации, разработают объявление и поместят его в газету, тренд успеет очень сильно состарится.

Объявления на сырьевой странице Wall Street Journal расcчитаны на аппетиты наименее информированных «быков». Эти объявления почти никогда не рекомендуют продавать. Найти любителей, которые приходят в восторг пир мысли о продаже, непросто. Когда три и более объявлений предлагают покупку на одном и том же рынке, пора обратиться к техническим индикаторам за сигналами о продаже.

 

 

7.2 Индикаторы приверженности

 

Несколько правительственных агентств и некоторые биржи собирают данные по покупке и продаже различными группами инвесторов и игроков. Они публикуют резюме по состоявшимся сделкам, показывая приверженность денег и личностей. Логично играть с теми, у кого в послужном списке удачи, и против тех, у кого в нем поражения.

Например, Комиссия по торговле сырьевыми фьючерсами (CFTC) сообщает о продаваемых и удерживаемых позициях крупных страховщиков и спекулянтов. Страховщики, будучи крупными коммерческими производителями и потребителями сырья, являются самыми успешными участниками рынка фьючерсов. Комиссия по безопасности биржи (SEC) сообщает о покупках и продажах корпоративными игроками. Сотрудники компаний знают, когда покупать и когда продавать акции их организаций. Нью-Йоркская фондовая биржа сообщает число акций, проданных и купленных ее участниками и временными игроками. Участники биржи более успешны, чем временные игроки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.