Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С поставщиком ресурсов




Регрессивная интеграция

Стратегическое инвестиционное, бизнес-планирование в туризме.

Прогрессивная интеграция с Потребителем.

Научной основой прогрессивной интеграции является маркетинговый менеджмент.

Маркетинговый менеджмент – система теоретических знаний и умений по планированию, разработке, формированию и продвижению туристических услуг (туров), стимулированию на них спроса и ценообразованию с целью максимального удовлетворения потребностей общества и каждого отдельного человека.

На рисунке 4.1 хозяйственные потоки прогрессивной интеграции в туризме представлены функциональными звеньями 1 и 2:

1) Изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристические программы.

 

2) Сбор, обработка и анализ маркетинговой информации для принятия стратегического управленческого решения.

Научной основой эффективного инвестиционного планирования является стратегический менеджмент (рисунок 4.1, хозяйственное звено 3).

Стратегический менеджмент - комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие туристической организации, и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование организации на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратеги­ческого маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития.

Стратегическое планирование в туризме основано на составлении перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью подтверждения потребностей туристов.

Научно-прикладной основой регрессивной интеграции в туризме является деятельность в системах бронирования, резервирования и автоматизированной информации (рисунок 4.1, хозяйственные звенья 4; 5).

Система бронирования и резервирования – единые глобальные сети поставки ресурсов для формирования и продвижения туров, туристических услуг: размещение, перевозка, питание, прокат, отдых и т.д. (AMADEUS, SABRE, WORLDSPAN, GABRIEL, GALILEO).

Система автоматизированная информационная туристическая SIS – система международной стандартной унифицированной записи сервисной, коммерческой, рекламной и др. информации в туризме (разработана хотрек).

Работа в системах позволяет осуществить взаимодействие с поставщиками услуг по формированию туров на договорной основе с:

- гостиницами на предоставление туристам мест проживания;

-

предприятиями питания по предоставлению туристам питания;

-

транспортными предприятиями, фирмами и компаниями на предоставление

транспортного обслуживания туристов;

 

- экскурсионными бюро, музеями, выставочными залами, парками и прочими

заведениями по предоставлению туристам экскурсионного обслуживания;

 

- предприятиями, оказывающими различные бытовые услуги, на соответствующее

обслуживание туристов;

 

- администрацией спортивных сооружений на возможность для туристов

пользоваться спортивными сооружениями;

 

- менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий на посещение их

туристами;

 

- дирекциями заповедников, заказников, садово-парковых, охотничих и

рыболовных хозяйств с целью обеспечения туристам отдыха и обслуживания

в таковой местности;

 

- местными, региональными властями на предмет пропаганды своего

бизнеса, ориентированного на человека и окружающую его среду.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.