Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальная интеграция контрагентов в туристическом бизнесе




Продвижение туристического продукта (туров, туристических услуг и товаров).

Управление качеством и конкурентоспособностью туристического продукта.

Научной основой данной технологии является инновационный менеджмент (рисунок 4.1, хозяйственное звено 6).

Инновационный менеджмент в туризме – система теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию экономико-правовых, финансовых, организационных и других условий, обеспечивающих ускоренную разработку и освоение новых конкурентоспособных туристических продуктов (туры, туристические услуги, туристические товары) и совершенных экологически чистых, безопасных, ресурсосберегающих технологий для повышения эффективности туристической индустрии.


Рецептивный туроператор формирует туры на

приеме: пакет программ, пакет тура (пэкидж-тур) –

заказной или инклюзив-тур. Туроператор производит расчет стоимости тура, транспорта и определение

цены с учетом рыночной ситуации. Устанавливает тарифы и цены на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др. Обеспечивает туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами

рекламно-сувенирного характера, специальным

снаряжением и инвентарем. Осуществляет подготовку, подбор и назначение

на маршруты кадров для координации и

контроля за выполнением программ обслуживания (гиды-экскурсоводы, инструкторы, аниматоры, методисты и т.д.).

Научной основой продвижения является сбытовой маркетинг (рисунок 4.1, хозяйственное звено 7).

Эффек тивная организация продвижения тура включает основные этапы:

1) Организация допродажного и послепродажного обслуживания туристов, сервисное и информационное обеспечение.

2) Формирование товаропроводящей сети (турагентства, турбюро, турцентры, турклубы, спортивно-оздоровительные клубы, культурно-развлекательные центры и т.д.).

3) Разработка коммуникационной политики туристического предприятия:

- Реклама – оплаченная форма неличностного представления туристического продукта и формирования спроса на него, создание имиджа туристического предприятия.

- Пропаганда (паблик рилейшнз, связь с общественностью) – работа по связи с общественностью, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания.

- Стимулирование сбыта (сейлз промоушн, ФОССТИС) – кратковременные побудительные меры приобретения туристического продукта, создание коммерческой выгоды для потребителя.

- Личная продажа (директ-маркетинг, директ-мейл) – личный контакт представителя туристического предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления туристического продукта и совершения продажи.

- Комплексные методы: каталог туроператора; туристические выставки, биржи, ярмарки.

4) Разработка стратегии ценообразования туристических услуг.

5) Разработка и управление ассортиментом туристических услуг и товаров.

Целью горизонтальной интеграции является продвижение на мировой рынок туристических, гостиничных услуг с высокими стандартами обслуживания. Эффективные хозяйственные потоки горизонтальной интеграции туристических предприятий чаще всего основаны на лицензионных соглашениях типа Франчайзинг.

Франчайзинг (Франшиза) – лицензионное соглашение между контрагентами в туристическом бизнесе по передаче права пользования на определенное время, на определенных условиях, за определенную плату технологии марочного туристического продукта – брэнда.

 

Разработка и внедрение современных технологий деловой логистики в туризме позволит создать конкурентоспособный национальный туристический продукт в Республики Беларусь и обеспечить его продвижение в мировую туриндустрию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.