КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
Содержание разделов и тем учебной дисциплины Структура и содержание учебной дисциплины Требования к формированию компетенций Реализация требований ФГОС ВПО к освоению соответствующих компонентов общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по направлениям соответственно: ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-11, - Экономика, и на этой основе формирование у них теоретических знаний, практических навыков и умений по дисциплине «Маркетинг». В результате освоения дисциплины «Маркетинг» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями
Определение маркетинга. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы. Типы и виды маркетинга. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы. Эволюция маркетинга и концепции управления маркетингом. Маркетинг отношений. Развитие маркетинга с точки зрения его поэтапной интернационализации. Внутренний маркетинг. Международный маркетинг. Глобальный маркетинг. Эволюция взглядов на роль маркетинга в деятельности фирмы Процесс управления маркетинговой деятельностью фирмы. Литература и источники: обязательные: 1-5 дополнительные: 1-4, 7,8,10
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |