Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16. Электронный маркетинг




Тема 15. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.

Тема 14. Организация маркетинга на предприятии

Организация маркетинговой деятельности. Организационные структуры управления службы маркетинга. Организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей, смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности. Типовые организационные структуры маркетингового управления.

Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Разработка положения о маркетинговой службе. Организация эффективного взаимодействия с другими службами предприятия.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 10-14

 

Причины и условия возникновения некоммерческого маркетинга. Сущность и виды некоммерческого маркетинга.

Понятие рынка в сфере некоммерческой деятельности, проблемы сбыта некоммерческих продуктов. Процесс обмена в некоммерческом маркетинге. Понятие, сущность и классификация некоммерческих субъектов.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 8-14

 

Ведение бизнеса посредством электронных средств. Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса. Функции электронного маркетинга.

Домены В2С, В2В, С2В, С2С. Онлайновые компании. Создание WEB-сайтов. Маркетинг сайта. Реклама товаров и WEB-сайтов в Интернете.

Базы данных покупателей и маркетинг баз данных.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 2-7, 11-14


4.2. Формирование компонентов компетенций на основе освоения рабочей программы учебной дисциплины

 

Наименование компетенций (ФГОС) Содержание компонентов компетенций Разделы и темы рабочей программы
     
ОК-8 способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность Знать: основы принятия организационно-управленческих решений Тема 1-2
Уметь: осуществлять поиск оптимальных вариантов управленческих решений
Владеть: навыками принятия организационно-управленческих решений
ОК-11 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Знать: основы оценки влияния организационно-управленческих решений и решений по финансированию на рост ценности Тема 1-4
Уметь: описывать процесс оценки влияния организационно-управленческих решений и решений по финансированию на рост ценности
Владеть: методикой оценки влияния организационно-управленческих решений и решений по финансированию на рост ценности
ПК - 1 способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знать: основы оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности Тема 3-6
Уметь: выделять принципы осуществления предпринимательской деятельности
Владеть: способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
ПК - 3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Знать: основы проведения экономического планирования, основы проведения экономического анализа Тема 3-6
Уметь: определять осуществлять экономическое планирование деятельности организации
Владеть: навыками экономического планирования и прогнозирования деятельности организации
ПК - 4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Знать: основы поведения организаций, основы проведения анализа конкурентной среды, структуру рынков Тема 6-14
Уметь: определять поведение организаций, проводить анализ конкурентной среды отрасли
Владеть: навыками проведения анализ конкурентной среды отрасли
ПК - 9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Знать: основы использования в практической деятельности организаций информации, полученной в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте. Тема 6-14
Уметь: использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
Владеть: навыками использования в практической деятельности организаций информацию, полученной в результате маркетинговых исследований
ПК - 11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Знать: основы организации деятельности малой группы при реализации конкретного экономического проекта Тема 6-14
Уметь описывать процесс оценки влияния организационно-управленческих решений на реализацию конкретного экономического проекта
Владеть: методикой оценки влияния организационно-управленческих решений на реализацию конкретного экономического проекта

 


4.3. Тематические планы изучения дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.