Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к экзамену. 1. Понятие и сущность маркетинга на современном этапе




1. Понятие и сущность маркетинга на современном этапе. Причины и условия возникновения маркетинга

2. Основные понятия, принципы и функции маркетинга.

3. Эволюция концепций управления маркетингом.

4. Основные тенденции в развитии маркетинга.

5. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара и в зависимости от состояния спроса на рынке.

6. Процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия.

7. Основные элементы комплекса маркетинга, их краткая характеристика.

8. Понятие маркетинговой среды. Анализ потребностей и тенденций в маркетинговой среде.

9. Факторы микросреды маркетинга.

10. Факторы макросреды маркетинга.

11. Маркетинговая информационная система.

12. Система маркетингового наблюдения.

13. Организация маркетинговых исследований.

14. Процесс маркетинговых исследований.

15. Источники данных в маркетинговых исследованиях.

16. Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях.

17. Инструменты сбора первичных данных.

18. Сбор и анализ информации в маркетинговых исследованиях.

19. Понятие рынка, его основные характеристики и классификация.

20. Маркетинговый анализ рынка. Емкость рынка, измерение и прогнозирование рыночного спроса.

21. Модель поведения покупателя и его характеристики, влияющие на покупательское поведение.

22. Процесс принятия решения о покупке и типы покупательского поведения. Права потребителей

23. Изучение отношений потребителей.

24. Анализ покупательского поведения деловых потребителей.

25. Понятие, виды и методы конкуренции.

26. Анализ конкуренции и конкурентов, понятие конкурентоспособности.

27. Конкурентные стратегии.

28. Анализ внутренней среды предприятия.

29. Стратегия целевого маркетинга, основные элементы.

30. Уровни сегментирования рынка.

31. Признаки сегментирования.

32. Критерии оценки сегмента.

33. Выбор маркетинговой стратегии охвата рынка.

34. Позиционирование товара на рынке.

35. Стратегии позиционирования.

36. Дифференциация рыночных предложений

37. Понятие товара в маркетинге. Виды и классификация товаров.

38. Рыночная атрибутика товара. Марочные стратегии.

39. Конкурентоспособность и качество товара, их место в стратегии маркетинга

40. Товарный ассортимент, его характеристики принципы формирования.

41. Процесс разработки новых товаров. Причины неудач новых товаров при введении на рынок.

42. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.

43. Сервис в системе товарной политики.

44. Цена продажи в маркетинге, ее задачи.

45. Факторы ценообразования и их характеристика.

46. Основные методы ценообразования.

47. Стратегии ценообразования в маркетинге, адаптация цены.

48. Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия.

49. Понятие и функции канала распределения.

50. Вертикальные маркетинговые системы.

51. Факторы, влияющие на выбор структуры канала сбыта.

52. Роль и значение посреднических структур в системе распределения.

53. Оптовая торговля.

54. Розничная торговля. Современны методы немагазинной торговли.

55. Физическое распределение и логистика.

56. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товара на рынок.

57. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, процесс разработки рекламы.

58. Основные средства рекламы, медиапланирование.

59. Исследование эффективности рекламы

60. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и направления.

61. Паблик-рилейшнз в формировании имиджа фирмы, цели и функции. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения.

62. Прямой маркетинг.

63. Факторы, влияющие на выбор структуры комплекса продвижения.

64. Система маркетингового планирования.

65. Система маркетингового контроля.

66. Особенности организации маркетинга на предприятиях различного типа.

67. Организационные структуры, задачи и функции службы маркетинга.

68. Специфика организации маркетинговой деятельности предприятия на международных рынках.

69. Особенности маркетинга услуг.

70. Маркетинговые стратегии в сфере услуг.

71. Изменения в маркетинге, связанные с электронным бизнесом.

72. Основные задачи и функции электронного маркетинга.

 

6.2.3. Курсовые работы и методические указания студентам по их написанию




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.