Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение обобщенной потребительской оценки




Определение значимости свойств товара для потребителей

 

1. Обобщите результаты ранжирования свойств товара потребителями на основе анкетирования (см. задание 1) и внесите их втабл.3:

 

Таблица 3

Свойства Значение рангов по потребителям, Rj
        n
        n+1
… l          

 

2. Рассчитайте коэффициенты весомости свойств товара по формуле:

аi=

где Rj — преобразованный i-й ранг свойства; fij частота ранга Rj для j-го свойства; п — общее количество потребителей; l — количество свойств.

Результаты оформите в виде табл.4:

Таблица 4

Свойства Частоты fij для рангов Коэффициенты весомости, aj
R1=l R2 Rl=l
      l+1 l+2 l+3
             
           
l        

 

Дайте заключение об уровне значимости свойств товаров для потребителей.

 

 

1. Рассчитайте обобщенную потребительскую оценку качества i-го образца товара по формуле:

 

 

2. Проранжируйте товары по уровню обобщенной потребительской оценки и выявите: попадание в соответствующий вербальный интервал оценок (табл.1); лучший и худший образцы товаров. Результаты оформите в виде табл.5.

 

 

Таблица 5

Номер образца товара Обобщенная потребительская оценка
  Вербальный интервал оценки Место (ранг) образца по качеству, ri
       
     

 

3. На основе построенного рейтинга марок сделайте выводы и предложите рекомендации по маркетингу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.