КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение обобщенной потребительской оценки
Определение значимости свойств товара для потребителей
1. Обобщите результаты ранжирования свойств товара потребителями на основе анкетирования (см. задание 1) и внесите их втабл.3:
Таблица 3
2. Рассчитайте коэффициенты весомости свойств товара по формуле: аi= где Rj — преобразованный i-й ранг свойства; fij — частота ранга Rj для j-го свойства; п — общее количество потребителей; l — количество свойств. Результаты оформите в виде табл.4: Таблица 4
Дайте заключение об уровне значимости свойств товаров для потребителей.
1. Рассчитайте обобщенную потребительскую оценку качества i-го образца товара по формуле:
2. Проранжируйте товары по уровню обобщенной потребительской оценки и выявите: попадание в соответствующий вербальный интервал оценок (табл.1); лучший и худший образцы товаров. Результаты оформите в виде табл.5.
Таблица 5
3. На основе построенного рейтинга марок сделайте выводы и предложите рекомендации по маркетингу.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |