Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 7. Каковы задачи рыночного исследования?






7. Каковы задачи рыночного исследования?

8. Какие задачи стоят перед рыночным исследованием в различных фазах процесса принятия маркетинговых решений?

9. Что такое дизайн маркетингового исследования?

 

10. Какие методы исследования мотивов вы знаете?

11. Что понимают под вторичными исследованиями, в чем их преиму­щества?

12. Назовите наиболее важные источники информации для проведе­ния маркетинговых исследований за рубежом.

13. Что понимают под первичным исследованием?

14. Какие причины вызывают необходимость вторичных исследова­ний, прежде чем осуществляются первичные?

15. Что такое частичное исследование?

16. Почему в большинстве случаев необходимо проводить частичные исследования, хотя результаты не могут быть такими точными, как при полных исследованиях?

17. Какие методы сбора данных вы знаете?

18. Что такое опрос?

19. Какими преимуществами и недостатками обладают различные формы опроса?

20. Как бы вы приступили к формированию анкеты для анализа зару­бежных рынков?

21. Когда рекомендуется применять наблюдение?

22. Что понимают под полевым экспериментом?

23. Что вы понимаете под панелью?

24. Какие методические проблемы возникают при формировании па­нели?

25. Какие виды панели вы знаете?

26. Что понимается под эффектом панели?

27. Когда рекомендуется использовать исследование тенденций раз­вития?

28. Какие существуют аналитические методы обобщения информа­ции?

29. Когда следует привлекать для проведения маркетинговых иссле­дований зарубежных рынков специализированные исследователь­ские компании и институты?



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.