КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечения и альянсаПеречень вопросовдля оценки потенциального посредника ♦ Какие взаимоотношения с целевым рынком? ♦ Какая репутация на целевом рынке? ♦ Каковы основные навыки и ресурсы? ♦ Каковы немедленные причины для образования альянса? ♦ Каковы наши долюсрочные мотивы для образования альянса? ♦ Как работа с данным посредником повлияет на другие наши взаимоотношения? ♦ Каков стиль принятия решений? ♦ Какой тип официального контракта предпочтет целевой рынок? Какой тип нужен нам? Глава 9 • Распределительная и сбытовая политика чения». В этой системе ключевым моментом становится контроль над Работа экспедиторов все шире начинает строиться на принципах, главный из которых заключается в обеспечении экономичной и рациональной доставки товара на всех стадиях товародвижения в требуемом количестве и в гарантированные сроки. Внедрению новых принципов управления способствует появление технических возможностей связи компьютеров товаропроизводителей с компьютерами экспедиторов и агентов, обмена между ними безбумажной электронной документацией и информацией (системы «Эдифакт», «Телерут» и др). Поскольку предоставление услуг более высокого качества влечет за собой дополнительные издержки транспортных компаний, необходим учет таких издержек и по возможности их снижения. Доля внутренних расходов транспортной фирмы в стоимости товаров для различных грузов различна и по зарубежным оценкам составляет от 20 % (готовые изделия) до 70 % (руда, уголь, удобрения и другие навалочные грузы), включая расходы на логистику, составляющие 10-15 %. Последовательное проведение концепции логистического управления требует учитывать также и расходы клиентуры, связанные с качеством ее транспортного обслуживания (на дополнительные склады, хранение, перемещение уже полученных от транспортной фирмы грузов). К этим расходам необходимо добавить и потери грузов, возникающие в процессе их транспортировки, включая ухудшение их качества. В этой связи концепция логистического управления ограничивает беспредельное сокращение транспортных издержек, выступая в роли их регулятора. Источниками снижения себестоимости продукции клиентуры при логистическом управлении перевозками являются: ♦ снижение всякого рода запасов на основе работы по системе «точно в срок», позволяющей поставлять по согласованным графикам Взаимодействие бизнес-партнеров в зарубежных торг овых сетях ____________ 385 сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия и др. к месту закладки, к рабочему месту у конвейера, в монтаж и т. д.; ♦ уменьшение расходов на упаковку и маркировку за счег применения широкого спектра разнообразных контейнеров и другой различной возвратной тары; ♦ сокращение расходов на предпродажную подготовку товаров; ♦ применение безбумажной электронной документации; ♦ снижение затрат на монтаж н установку оборудования за счет применения новейших типов подвижно! о состава it способов погрузки-разгрузки (железнодорожных и автомобильных транспортеров и судов). На рынке транспортных услуг уже имеются примеры внедрения отдельных частей концепции логистическо1 о управления. Например, создание экспедиторами в порту Эмден (Германия) предприятия, которое перерабатывает импортируемые из России пиломатериалы в столярные заготовки. Здесь их сушат, распиливают по размерам, упаковывают, маркируют и доставляют заказчикам различными видами транспорта как в Германию, так и в соседние страны. Компьютерная сеть Internet в настоящее время является технической базой электронной торговли в мире. Она используется для поиска и передачи в реальном масштабе времени информации о спросе и предложении, а также для заключения сделок купли-рродажи и слежения за процессом выполнения сделок. Новой формой кооперации представляется «виртуальное предприя-1 ие». В его состав входят все участники логистической цепи (производители, экспедиторы, перевозчики, дистрибьюторы, посредники и т. д.). Главные особенности деятельности виртуального предприятия: ♦ придание одной из фирм, участвующих в кооперации, функций головного предприятия, выполняющего роль организатора процесса производства и продвижения продукции и отвечающего перед заказчиком-потребителем; ♦ сохранение экономической самостоятельности участников кооперации; ♦ кооперация носит виртуальный характер, т. е. формируется для выполнения конкретного заказа, а не для решения долговременных задач; ♦ четкая организация и управление материальными, информационными и финансовыми потоками между участниками кооперации. Глава 9 • Распределительная и сбытовая политика При формировании «виртуального предприятия» используется модульная технология, т. е. виртуальное предприятие — это множество модулей-участников, выбранных из набора стандартных модулей. Каждый модуль — участник кооперации сохраняет независимость и выполняет определенные функции, тем самым вкладывая свои силы в производство общей продукции (товаров, услуг). Процесс формирования «виртуального предприятия» осуществляется по следующим этапам: 1. Сбор информации, построение базы данных о модулях. 2. Классификация модулей по назначениям, оценка их деятельности 3. Анализ рынка, выявление спроса. 4. Определение требований заказчика к продукции. 5. Определение целей и задач проектирующего «виртуального предприятия». 6. Определение необходимых типов модулей, входящих в структуру виртуального предприятия, и требований к этим модулям. 7. Сбор модулей, формирование различных вариантов структуры «виртуального предприятия». 8. Выбор оптимального варианта. 9. Согласование между выбранными модулями и корректировка. При решении задачи формирования «виртуального предприятия» применяются различные научные методы, такие как динамическое про-граммирование, ими гационное моделирование, статистический анализ, методы системного анализа и др. Процесс формирования «виртуального предприятия» носит циклический характер, обусловленный необходимостью коррекции целей, задач и моделей предприятия на каждом этапе решения.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |