КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы маркетинга
Принципы и концепции маркетинга Принципы маркетинга во многом перекликаются и являются общими для наук, с которыми он взаимодействует. Одним из наиболее ярких является взаимодействие маркетинга с экономической теорией. Отсюда распространение на маркетинг принципов экономического выбора и убывающей предельной полезности. • Принцип экономического выбора — выбор решений («Что производить?», «Как производить?» и «Для кого производить?») должен осуществляться на основе оптимального, т. е. наилучшего в данных условиях, использования ресурсов. • Принцип убывающей предельной полезности — каждая последующая единица данного продукта приносит все меньше удовлетворения, и потребители покупают дополнительные единицы продукта лишь при условии, что его цена снижается. Взаимодействие маркетинга с теорией управления позволяет выделить: 1) принцип единства экономики и политики при приоритете экономики; 2) принцип самостоятельности; 3) принцип научной обоснованности и эффективности управленческих решений; 4) принцип сочетания общих и локальных интересов при приоритете интересов более высокого ранга и стимулировании личной и коллективной заинтересованности в выполнении управленческих решений; 5) принцип обеспечения оптимальной пропорциональности ресурсов на основе выделения ведущих рынков; 6) принцип единства и комплексности прогнозов, стратегических программ и планов; Глава 1. Маркетинг в современной жизни 7) принцип глубокого и всестороннего научно-практического исследования рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия; 8) принцип сегментации рынка;
9) принцип гибкого реагирования производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса;
10) принцип инновации; 11) принцип планирования. Знание и реализация принципов маркетинга позволяет: 1) максимально приспосабливать производство к требованиям рынка; 2) воздействовать на рынок и потребительский спрос; 3) развивать и поощрять на предприятии творческий, инновационный подход к решению задач по повышению качества продукции; 4) организовывать рациональную доставку продукции потребителю; 5) своевременно выходить на рынок; 6) сегментировать рынок; 7) завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности; 8) оказывать содействие торговым посредникам; 9) ориентировать стратегию маркетинга на перспективу;
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |