Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления изменения ассортимента




Наращивание товарного ассортимента происходит за счет добавления и ассортиментный ряд товаров с характеристиками, выходящими за пре­делы прежних. Наращивание может идти либо вверх, либо вниз, либо в обоих направлениях одновременно.



Глава 3. Товарная полити к,i


Наращивание вверх означает, что фирма стремится добавить в ассо| > тиментный ряд товары, имеющие более высокие характеристики, h.i пример цена и качество.

Наращивание вниз означает, что фирма стремится добавить в ас сортиментный ряд товары, имеющие сниженные характеристики, h.i пример цена и качество снижаются, а размеры товара уменьшают с я (выпуск копировальных аппаратов меньших размеров).

Двустороннее наращивание предполагает наращивание ассортимен i ного ряда и вверх, и вниз одновременно.

Насыщение товарного ассортимента происходит за счет выпуска н< > вых изделий в рамках существующих характеристик товарного ассорти мента. Перенасыщение ассортимента ведет к уменьшению общих прибы лей, так как товары начинают подрывать сбыт друг друга, а потребители не могут выявить существенные отличия между ними. При выпуске но вых товаров фирме следует удостовериться, что новинка заметно отличл ется от уже выпускаемых изделий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.