Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама




Реклама — это инструмент, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кру­гу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, форми­руют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на фор­мирование мнений и настроений, способствующей закреплению привы-


S 1 Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду... ___ 249

чек, навыков покупателя. Характеристика рекламы как инструмента мар­кетинговых коммуникаций дана на рис. 5.2.

Общественный характер рекламы проявляется в том, что реклам­ные объявления получают одновременно множество лиц, поэтому по­ведение покупателя (его выбор, который он сделал при покупке дан­ного товара) будет понято и одобрено многими.

Способность к убеждению — реклама многократно повторяет свое предложение. Покупатель имеет возможность сравнить обращения про­давцов-конкурентов и выбрать наиболее убедительное.

Экспрессивность — реклама может быть броской и эффектной бла­годаря искусству и техническим средствам Однако в некоторых слу­чаях, когда броскость рекламы становится самоцелью, до потребителя не доносится суть рекламного объявления.

Обезличенность — реклама адресуется не конкретному лицу, а груп­пе лиц, образующих ее целевую аудиторию.

Однонаправленность — реклама имеет фактически только одно на­правление — от рекламодателя к объекту воздействия. От аудитории не требуется ответа на сделанное ей предложение. Сигналы по обрат­ной связи поступают только в виде конечного поведения потенциаль­ного покупателя


Рис. 5.2. Характерные черты рекламы

Опосредованность — при передаче рекламного объявления исполь­зуются посредники — средства рекламы и каналы распространения массовой информации (пресса, телевидение и др.).



Глава 5. Коммуникационная политика


Б рамках маркетинговых коммуникаций реклама помогает реше нию определенных задач:

• содействию сбыта, информируя потенциальных клиентов о па­раметрах товара, ценах, способах использования, местах приоб­ретения, распродажах;

• формированию спроса, порождая узнавание новых товаров, убеж­дая потребителей переходить от одних товаров и услуг к более до­рогим;

• формированию и изменению образа фирмы, ее товаров и услуг, крупномасштабная реклама является своего рода символом имид­жа производителя, его величины и преуспевания;

• обеспечению приверженности потребителей товарам фирмы, с о-храняя их популярность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.