КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бюджет продвижения
Структура продвижения Структура продвижения — это конкретное сочетание мероприятий рекламы, PR, стимулирования сбыта и других инструментов маркетинговых коммуникаций в единой коммуникационной программе. Основываясь на возможностях каждого инструмента маркетинговых коммуникаций по решению определенного круга задач, производитель должен выбрать, какие мероприятия, в каком объеме необходимо запланировать, а затем и провести для достижения поставленных целей с максимальной эффективностью. Структура продвижения зависит, как указывают Дж. Р. Эванс и Б. Берман1, от многих факторов (рис. 5.19). 1 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин. С. 208. Рис. 5.18. Цели продвижения Рис. 5.19. факторы, определяющие структуру продвижения Существует много научных попыток вывести модель зависимости роста продаж от расходов, например, на рекламу, но все они весьма условны. Наиболее распространенные методы определения бюджета: • остаточный; • процент от продаж; > • паритет с конкурентами; • в соответствии с целями и задачами. Самый простой — метод остаточного принципа: сначала распределяют основные статьи бюджета на мероприятия маркетинга, после это- 5.2, Задачи коммуникационной политики и пути их решения ________________ 275 го определяют, что остается на рекламу и другие инструменты продвижения. Наиболее классический — метод процента от продаж — на цели продвижения выделяется твердо установленный процент поступлений от продаж. Сравнительный паритет с конкурентами позволяет принять решение о бюджете на основе информации о том, сколько тратят на продвижение конкуренты и какую долю рынка они при этом имеют. Наиболее научный метод определения бюджета — на основе анализа текущей ситуации, установленных целей и задач по продвижению товаров, подсчитывается, сколько для этого необходимо средств.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |