КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование производства
План маркетинга План маркетинга ЗАО «X» базируется на результатах анализа состояния и тенденций развития отрасли, ситуации и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков При его разработке учитывались потенциальные возможности предприятия: ♦ наличие в составе учредителей предприятий, имеющих опыт добычи, хранения, транспортировки, переработки и реализации продукции; г > ♦ наличие энергичной команды управления, обладающей достаточным опытом организации подобных производств; ♦ отработанность технологического процесса производства; ♦ наличие развитой системы основных и вспомогательных служб. ЗАО «X» будет выпускать: ♦ продукт А по ГОСТ 1213; ♦ продукт Б по ГОСТ 1112. Наряду с этими продуктами из отходов основного производства бу ♦ продукт В по ГОСТ 1011; -» ♦ продукт Д по ТУ 2123. Производство на ЗАО «X» проектируется так, ч гобы обладать достаточной степенью адаптивности к изменению спроса, в частности, реагировать на сезонные циклические изменения спроса на различные продукты. Учитывая значительный неудовлетворенный спрос на продукт Б в Хабаровском крае и соседней Амурской области, производственный процесс планируется организовать так, чтобы обеспечить максимальный выход этого продукта. Выпуск продукции будет осваиваться поэтапно (габл. П2). После завершения первой фазы строительства предприятие будет выпускать... (наименование продукции и объем). Приложение. Стратегии маркетинга предприятия Таблица П2. Структура производства в ЗАО «X» в %
После пуска второй очереди производство продукта А будет доведено до проектной величины... (20% совокупного объема), повышен выход продукта Б до... (30%), начато производство продукта Д. При этом производство продукта В, обладающего меньшей добавленной стоимостью, будет уменьшено более чем в... раз.
Структура выпуска после выхода предприятия на проектную мощность показана в табл. ПЗ. Таблица ПЗ. План производства и реализации продукции ЗАО «X» после выхода на проектную мощность Такой подход к планированию производства позволит обеспечить его рациональную рентабельность. Приложение, Стратегии маркетинга предприятия _______________________ 355
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |