Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный маркетинг как вид управленческой деятельности




МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА

Объективные процессы развития мировой экономики приводят к усиливающейся интернационализации наци­ональных экономик, фирмы (предприятия) и организа­ции практически всех стран мира принимают непосред­ственное участие в международном бизнесе. Осуществляя такой бизнес, фирма должна строить всю свою деятель­ность с учетом реального состояния мирового рынка, ос­новываясь на точном знании нужд и запросов потребите­лей и учете возможных их изменений в будущем. Такие знания и обеспечиваются благодаря реализации между­народного маркетинга. Осуществление международного маркетинга дает возможность определить, как эти нужды и потребности могут быть наилучшим образом удовлетворены.

Вся деятельность фирмы, использующей международ­ный маркетинг, должна быть подчинена удовлетворению выявленных нужд и потребностей на зарубежных рынках и достижению на этой основе желаемых конечных результа­тов ее работы. При этом международный маркетинг форми­рует взгляды менеджеров на развитие мирового рынка, воз­можное поведение на нем фирмы и становится определен­ной системой суждений, обеспечивающей долгосрочную перспективу взаимодействия фирмы с окружающей его ми рохозяйственной средой. И, таким образом, являясь мето­дологией осуществления эффективной внешнеэкономичес­кой деятельности, международный маркетинг становится философией бизнеса на мировом рынке.


В большинстве определений маркетинг рассматривает­ся как человеческая деятельность, направленная на обес­печение нужд и потребностей путем обмена. Это значит, что реализация маркетинга призвана обеспечить эффек­тивное осуществление обменов. Точно так же в случае международного маркетинга речь может идти об обеспече­нии эффективных обменов, только теперь такие обмены осуществляются на внешних рынках. Чтобы такие об­мены были эффективными, деятельность фирмы направ­лена на исследование внешних рынков, установление це­лесообразности выхода на каждый конкретный рынок, выявление реальных потребностей и предпочтений конк­ретных потребителей, установление адресности выпускае­мой продукции и обеспечение организации ее производ­ства. Эта деятельность предполагает также целесообраз­ное воздействие на рынок в целях формирования потреб­ностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективного распространения своих товаров.

Поэтому любое определение международного марке­тинга предусматривает, что фирма, реализующая между­народный маркетинг:

* должна выявить целесообразность и определить воз­
можность выхода на зарубежные рынки;

* знать реальные нужды и потребности в предлагаемых
товарах на целевых рынках;

* направлять всю свою деятельность на удовлетворение
выявленных нужд и потребностей;

* благодаря удовлетворению конкретных нужд и по­
требностей обеспечивать получение приемлемой прибы­
ли, если речь идет о коммерческой структуре.

Все перечисленное выше предполагает выработку и ре­ализацию соответствующих управленческих решений. Исходя из этого, международный маркетинг следует рас­сматривать как управленческую деятельность на мировом рынке, призванную обеспечить более полное по сравне­нию с конкурентами удовлетворение конкретных нужд и потребностей потребителей в необходимых товарах.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.