Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Микросреда международного маркетинга




Среда международного маркетинга

Выходя на конкретный внешний рынок, фирма долж­на по возможности учитывать все факторы, оказывающие как непосредственное, так и косвенное влияние на эффек­тивность ее предпринимательской деятельности. Дейст­вие всех таких факторов и определяет среду международ­ного маркетинга. Схематично среда международного мар­кетинга представлена на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Среда международного маркетинга

Среда международного маркетинга должна изучаться и учитываться независимо от того, где находится фирма, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность. При этом необходимо систематизировать и анализировать самый широкий круг факторов, оказывающих как непо­средственное, так и косвенное влияние на эффективность предпринимательской деятельности на каждом внешнем рынке. Такой подход позволяет фирме полнее использо­вать ее возможности на выбранных рынках и избежать не­гативных последствий для предпринимательской дея­тельности. Иными словами, фирма может исключить воз­можные риски на внешних рынках.

Обычно среда международного маркетинга подразде­ляется на микро- и макросреду. Существует также и дру­гой подход, при котором выделяют микро-, мезо- и мак­росреду.


Микросреду международного маркетинга определяют контролируемые факторы фирмы вместе с факторами, обусловленными деятельностью стратегических партне­ров, поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий. Указанная деятельность относит­ся как к внутреннему, так и к внешнему рынку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.