КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Здоровый образ жизни. Региональная субкультура
Социальные факторы Региональная субкультура Региональная субкультура обычно рассматривается как культура определенного региона, принадлежащего данному государству. Она определяется рядом факторов, таких как языковые, религиозные и этнические различия. Такие различия не одинаковы для отдельных стран. Наиболее характерным примером страны, имеющей достаточно большое разнообразие региональных субкультур, может служить Россия. Она имеет много регионов, для которых присуще наличие различных языков, ценностей, обычаев и привычек. Существуют также различия в религии, потреблении отдельных товаров, культуре питания. Реализуя международный маркетинг, фирма должна учитывать социальные факторы, влияющие на ее внешнюю среду в каждом из зарубежных государств. Существует достаточно много таких факторов, однако наиболее часто рассматриваются следующие: * отношение к здоровому образу жизни; * роль в обществе женщины; * отношение к социальным институтам; * отношение к окружающей среде. Одной из важных социальных тенденций в последние годы становится забота потребителей о своем здоровье и питании. Жители многих стран бросают курить, меньше потребляют крепких спиртных напитков и кофе, предпочитают нежирные продукты питания, соблюдают диету. Значительно изменилось отношение к работе. Если раньше многие придерживались принципа «Я живу, чтобы работать», то теперь скорее предпочитают принцип «Я работаю, чтобы жить». Забота о своем здоровье предопределила также увеличение количества людей, желающих заниматься физической культурой и спортом. Существенно возросло число бегающих трусцой, увлекающихся аэробикой, плаванием, принимающих участие в различных спортивных мероприятиях. Это привело к увеличению потребления товаров, необходимых для отдыха и проведения свободного времени, развлечений. Многие фирмы, учитывающие эти изменения, провели диверсификацию своей деятельности, адаптировали изготовление новых товаров к новым запросам потребителей. Например, калифорнийская птицеферма вывела новый вид кур, яйца которых стали содержать минимальное количество холестерина. Изменили свою товарную политику и многие широко известные фирмы.
2.5.3.2. Роль женщины В последние годы все более пристальное внимание специалистов по маркетингу уделяется исследованию роли женщины в жизни общества. Это объясняется тем, что именно они приобретают наибольшее число товаров (услуг). В частности, около половины всех покупателей автомобилей являются женщинами. Увеличение числа покупок, совершаемых женщинами, объясняется повышением их статуса, ростом покупательной способности, а также постоянным увеличением численности женского населения. Последнее обусловлено в основном ростом продолжительности жизни женщин. Роль женщины в различных странах неодинакова. Одной из основных причин таких различий в отдельных странах является разнообразие религиозных верований. В частности, женщины Ближнего Востока ограничены в своих возможностях как работники и как потребители отдельных товаров. Они должны одеваться таким образом, чтобы были закрыты лицо, тело и ноги. Считается, что женщины других стран, приезжающие в мусульманские страны, также должны уважать указанные правила ношения одежды. Вместе с тем современные женщины все больше ориентируются на самореализацию, заботятся о создании крепкой семьи и всецело посвящают себя мужу и детям.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |