Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система




В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для разработки и осуществления стратегий междуна­родного маркетинга необходимо наличие соответствую­щей информации о маркетинговой среде, ее возможном изменении в будущем, о состоянии зарубежных рынков, наличии на них конкуренции. Целесообразно иметь сведе­ния о потребностях потребителей отдельных внешних рынков, их возможном поведении. Подобная информация должна быть собрана, систематизирована и сформирована в единую информационную систему, которую следует пос­тоянно пополнять и совершенствовать. Указанную систе­му принято называть маркетинговой информационной системой (МИС).

Маркетинговая информационная система представля­ет собой совокупность людей, технических средств и обо­рудования, программного и методического обеспечения, объединенных в единое целое, позволяющее собирать, анализировать и обрабатывать информацию в целях ее дальнейшего использования при обосновании, принятии и оценке маркетинговых решений. Поэтому создание пол­ноценной МИС является одним из важных условий обес­печения эффективной реализации международного мар­кетинга.

Поскольку маркетинговые решения являются лишь составной частью всех управленческих решений, прини­маемых руководством фирмы, то и МИС представляет со­бой лишь подсистему общей информационной системы управления фирмой.


Для эффективного функционирования МИС следует постоянно анализировать имеющуюся в ней информацию, собирать из разных источников новые сведения, обраба­тывать их и на этой основе пополнять имеющиеся масси­вы данных. При этом такими основными источниками ин­формации являются (рис. 3.1):

Рис. 3.1. Маркетинговая информационная система

* отчетные данные о деятельности фирмы;

» сведения о состоянии и изменении среды междуна­родного маркетинга;

* результаты маркетинговых исследований.
Остановимся более подробно на каждом из указанных

источников информационного обеспечения принятия маркетинговых решений. Учитывая, что большую значи­мость в международном маркетинге имеют маркетинго­вые исследования, особое внимание уделено рассмотре­нию этих вопросов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.