Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынках




И количественных методов (триангуляция)

Совмещение качественных

Использование одновременно качественных и количе­ственных методов при проведении одного и того же поле­вого исследования принято называть триангуляцией. Этот термин применяется военными в навигации, когда им требуется по нескольким ориентирам установить пози­ции рассматриваемого объекта. Точно так же, используя количественные и качественные методы при проведении полевого исследования, можно получить более обоснован­ные результаты решения рассматриваемой проблемы бла­годаря триангуляции в международном маркетинге.


Основные проблемы проведения полевых исследова­ний на внешних рынках обусловлены специфическими особенностями отдельных стран. Такие особенности созда­ют определенные трудности для исследователей, что нахо­дит свое выражение:

* в невозможности сделать представительную выборку;

* в недоступности отдельных респондентов;

* в невозможности обеспечения единства измерения.
Во многих странах, особенно в развивающихся, не

представляется возможным сделать представительную выборку респондентов. Если она и создается, то не всегда удается получить требуемую информацию. Невозмож­ность получения необходимых сведений обусловлена как недоступностью отобранных респондентов, так и нежела­нием идти на контакт в случае необходимости. Первое обусловлено тем, что с отобранными респондентами порой невозможно осуществить необходимые коммуникации ввиду их постоянной занятости. Вторая же причина обус­ловлена наличием соответствующих обычаев и традиций, развитием культуры в обществе в целом. Например, в со­ответствии с культурными традициями стран средиземно­морского побережья и большей части Юго-Восточной Азии фактически запрещается общение женщин с ино­странцами, существуют определенные ограничения и для мужчин. Кроме того, во многих странах не принято де­литься с исследователями информацией о предпочтении к отдельным видам товаров, что является слишком лич­ным. Существуют и другие ограничения в возможных коммуникациях исследователей в отдельных странах.

Немаловажной причиной, обусловливающей опреде­ленные трудности проведения полевых исследований, яв­ляется отсутствие единых методов измерения. Метод, ис­пользуемый в одной стране, может оказаться неприемле­мым в другой. Поэтому очень важно обеспечить приемле­мый уровень надежности и валидности измерения. При этом должна быть обеспечена как внутренняя, так и внешняя валидность. Последняя обусловлена возмож­ностью обобщения и распространения результатов поле­вых исследований в отдельных странах на исследуемые объекты в других государствах.


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.