Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследования




Процесс международного маркетингового исследования..

Процесс международного маркетингового исследова­ния во многом схож с аналогичным процессом на внутрен­нем рынке, однако ему присущи и свои особенности. Эти особенности определяются, прежде всего, средой между­народного маркетинга, влияние которой является более существенным, нежели влияние среды маркетинга в от­дельном государстве.

В общем виде процесс международного маркетингового исследования показан на рис. 3.4, где условно выделены четыре основных этапа, каждый из которых содержит присущие ему под этапы.

Рис. 3.4 Процесс международного маркетингового исследования


В качестве основных этапов международного марке­тингового исследования рассматриваются:

* установление проблемы международного маркетинга
и формулирование основных задач маркетингового иссле­
дования;

* разработка плана международного маркетингового
исследования;

* реализация плана международного маркетингового
исследования;

* предоставление и использование результатов между­
народного маркетингового исследования.

Без четкого и однозначного формулирования проблемы не может быть найдено приемлемое ее решение. Поэтому следует прежде всего сформулировать проблему и опреде­лить задачи, которые следует решить в процессе осущест­вления международного маркетингового исследования. Одновременно следует сделать исходные предложения о самом процессе маркетингового исследования, требуемых затратах, ожидаемых трудностях. Целесообразно также оговорить временные интервалы, в рамках которых следу­ет сформулировать и представить результаты междуна­родного маркетингового исследования.

В целях более четкой формулировки проблемы между­народного маркетингового исследования и однозначной постановки задач можно воспользоваться консультацией специализированной маркетинговой организации. При­няв такое решение, следует из всех возможных маркетин­говых организаций выбрать наиболее приемлемую. При этом необходимо учитывать:

* область маркетинговой деятельности, осуществляе­
мой данной организацией;

* наличие специалистов в рассматриваемой области ис­
следований;

* известность организации среди специалистов между­
народного маркетинга;

* открытость организации для средств массовой инфор­
мации и заказчиков исследования;


* наличие в организации собственного технического и
программного обеспечения международных маркетинго­
вых исследований;

* уровень делового и коммуникационного взаимодей­
ствия организации с заказчиками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.