Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности сегментирования внешних рынков




Упрощенная схема сегментирования внешних рынков приведена на рис. 3.6. Она предполагает наличие следую­щих четырех основных этапов:

* предварительный отбор стран (рынков);

* установление привлекательных стран;

* выявление целевых сегментов;

* установление целевого рынка.

Исходным при сегментировании внешних рынков яв­ляется формирование общего списка стран, которые в дальнейшем могут быть исследованы с точки зрения воз­можностей выхода фирмы на их рынки. После определе­ния такого списка производится предварительный отбор стран, а затем оценивается привлекательность каждой из них. С учетом последнего выбираются страны, наиболее приемлемые для внешнеэкономической деятельности фирмы. После этого исследуется возможность фирмы ис­пользовать имеющиеся маркетинговые условия в отдель-

Рис. 3.6. Процесс сегментирования внешних рынков 102


ных выбранных странах и определяется окончательный выбор внешних рынков.

На выбранных внешних рынках производится сегмен­тация потребителей по известным методикам, используе­мым на внутреннем рынке и рассматриваемым в курсах классического маркетинга.

Описанный выше подход базируется на предположени­ях, что на фирме принимается ряд последовательных ре­шений, направленных на выбор наиболее приемлемых сегментов на внешних рынках. Однако в реальной практи­ке нередко выбор целевого рынка и отдельных его сегмен­тов определяется личностными качествами менеджеров фирмы. Остановимся более подробно на отдельных этапах сегментирования внешних рынков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.