Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы выхода на внешние рынки




ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ФИРМЫ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

Вопросы

1.Чем руководствовалось агентство Ogilvy&Mather Focus, опре­
деляя затраты на коммуникационную политику фирмы
«Дзинтарс» в размере 8 млн евро?

2. Насколько обоснованы возможные затраты фирмы «Дзин­
тарс» на коммуникационную политику?

3. Какие вопросы агентством Ogilvy&Mather Focus проанализи­
рованы не в полной мере?

4. Какая информация еще необходима фирме «Дзинтарс», что­
бы принять окончательное решение о выходе на немецкий
рынок?

5. Какое решение, по вашему мнению, следует принять высше­
му руководству фирмы «Дзинтарс»?


Определив зарубежный целевой рынок, фирма должна принять решение, каким образом она будет выходить на него. Существует несколько способов выхода на междуна­родный рынок, и задача фирмы состоит в том, чтобы из возможных вариантов выбрать наиболее приемлемый для данного зарубежного рынка.

Существующие способы выхода товаропроизводителя на внешние рынки обычно объединяют в три большие группы (рис. 4.1). В соответствии с таким подходом выде­ляют:

* экспорт;

* совместное предпринимательство;

* прямое инвестирование.

Для каждой из указанных групп способов выхода това­ропроизводителя на внешние рынки присущи как свои преимущества, так и недостатки.

При осуществлении экспорта фирма обладает высокой степенью гибкости и имеет низкий уровень риска. Однако она не имеет возможности осуществлять действенный контроль за деятельностью на внешних рынках.

При совместном предпринимательстве товаропроизво­дитель принимает долевое участие в осуществляемом биз­несе, он разделяет со своими партнерами риск предприни­мательской деятельности на целевых рынках и совместно проводит контроль.

Наконец, при прямом инвестировании за фирмой со­храняется право полной собственности на созданные ею структуры. Она может осуществлять в полном объеме контроль за всеми сферами деятельности, включая и реа-


Рис. 4.1. Способы выхода на внешний рынок

лизацию международного маркетинга. Однако для этого требуются значительные ресурсы, размещаемые на зару­бежных рынках, что существенно повышает риск пред­принимательской деятельности.

Безусловно, нет идеального способа выхода фирмы на зарубежные рынки. Поэтому одна и та же фирма, выходя на один и тот же внешний рынок, может использовать раз­ные способы осуществления этого. Точно так же различ­ные товаропроизводители, выходя на один и тот же зару­бежный рынок, могут использовать различные способы выхода на внешние рынки. Более того, товаропроизводи­тель может использовать различные способы выхода на один и тот же зарубежный рынок для различных товар­ных линий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.